Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


Все рубрики

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ...  Следующая >>
 

Противодействие тактикам манипулирования в деловых контактах

Основная цель большинства манипулятивных тактик — воздействовать на рациональную и эмоциональную сферу собеседника, чтобы тот согласился принять приоритеты другой стороны в ущерб собственным. Обычно они направлены на самооценку личности, представления о компетентности или информированности. Эффективность воздействия этих тактик основана, как правило, на неосознанности включения механизма психологической защиты. Рассмотрим методы противостояния манипулированию и умения отстаивать свои интересы и потребности.
 
 

Синдром «спасательства» и эффективная помощь другим

Развивая идеи Эрика Берна, психолог Стефан Карпман показал, что все многообразие ролей, лежащее в основе «игр, в которые играют люди», может быть сведено к трем основным — Спасателя, Преследователя и Жертвы. Часто люди видят себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей. Если вы поймали себя на том, что продолжаете оказывать помощь, не желая более этого делать, то вы превратились в Спасателя. Чтобы этого избежать, необходимо иметь в виду следующее.
 
 

Уволить за Интернет

Треть американских работодателей в прошлом году увольняла сотрудников за нецелевое использование интернета и четверть — за нецелевое использование электронной почты, 6% — за нецелевое использование корпоративного телефона, — таковы данные доклада Института электронной политики и Американской ассоциации менеджмента, опросивших 304 компании США.
 
 

Для расчета командировочных берут фактически отработанные дни

Как, на ваш взгляд, все-таки правильнее рассчитывать среднедневной заработок для командировочных и иных случаев, когда за работником сохраняется средний заработок? Начисленную зарплату нужно делить на фактическое число отработанных дней? Или же расчет производится исходя из 29,4 дня за месяц?
 
 

Большие возможности малого бизнеса

Если вы создаете свой малый бизнес, то вам полезно, во-первых, определиться с тем, к какой из категорий может быть отнесен ваш новый бизнес, и выстроить стратегию развития. Важно иметь реалистичное представление о своих ключевых компетенциях и ответить себе на важнейшие вопросы: почему клиенты предпочтут мои продукты или услуги, а не конкурентов? Что меня выгодно отличает от них? Затем следует решить, на какие конкретно конкурентные преимущества вы сделаете ставку. Рассмотрим основные конкурентные преимущества малого бизнеса.
 
 

Чего много не бывает

Ученые решили проверить, насколько серьезно мотивация людей интеллектуального труда отличается от мотивации людей труда физического. И пришли к забавному выводу
 
 

Все о видеособеседовании

На Западе проведение видеособеседований является обычным делом. В нашей же стране они еще не получили такого широкого распространения. В любом случае соискателю не стоит пугаться видеоинтервью, ведь самое главное для кандидата - не смущаться и вести себя естественно перед камерой.
 
 

Идеальный документ: Приказ, который не позволит трудинспектору придраться к увольнению «срочника»

При увольнении работника по любым основаниям компания должна оформить приказ о прекращении (расторжении) трудового договора по унифицированной форме № Т-8 (утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.04 № 1). В этом приказе предусмотрены две строки для указания основания увольнения. В одной пишут причину прекращения трудового договора в точном соответствии с формулировкой статьи Трудового кодекса, по которой увольняется сотрудник.
 
 

Молодые отдыхают

За прошлый год зарплаты сотрудников PR-служб российских компаний выросли на 40%, а PR-директоров — почти на 70%. Сложилась парадоксальная ситуация: специалистов в этой области остро не хватает, хотя вузы выпускают их в избытке
 
 

Увольнительное управление

Когда работодатель избавляется от сотрудника, это стресс для обоих. Уменьшить его может мягкое увольнение. Экс-работник не станет ругать свою бывшую компанию, если уход из нее будет представлен в самом выгодном свете. Специально нанятые консультанты объяснят ему, что на рынке труда море возможностей для такого ценного кадра.
 
 

Какая маркетинговая информация нужна руководителю

Чтобы понимать положение компании в данный момент и соотнести его с планируемым результатом, то есть осуществлять функцию контроля, необходимо иметь информацию о текущем состоянии компании и состоянии окружающей среды. При постановке целей важно также представлять рыночную ситуацию, в которой окажется компания, когда эти цели будут достигнуты. Задача отдела маркетинга — обеспечить менеджера, принимающего решения, уместной, точной, надежной, релевантной, оперативной информацией. Выделим три основных блока информации, которая необходима компании.
 
 

Ролевые модели поведения в организации

Ролевой набор — это совокупность ролей, предписанных данному статусу. Статусы принадлежат человеку, а должности принадлежат статусу. У одного статуса несколько ролей, у одного человека несколько статусов. Как разные статусы в статусном наборе человека могут противоречить один другому, так и роли могут быть несовместимы между собой, не совпадать или компенсироваться присутствием других. Чем богаче жизнедеятельность общества, чем оно демократичнее, тем шире ролевой набор, больше выбор возможных моделей поведения.
 
 

Уйти красиво

«Я увольняюсь», - эти слова не раз говорит себе, а порой и коллегам, практически каждый из нас. Однако когда решение принимает форму заявления, стоит задуматься о «стратегии ухода». Ведь то, как человек увольняется, может сказать о нем очень многое, например, насколько он ценит свою работу, коллег и собственную репутацию.
 
 

Отпускные в 1-НДФЛ и 2-НДФЛ распределять не надо. Минфин разрешил

Минфин впервые письменно согласился с тем, что суммы отпускных в налоговой карточке по форме № 1-НДФЛ и справке о доходах физического лица по форме № 2-НДФЛ нужно указывать в поле того месяца, когда компания фактически их выплатила (письмо Минфина России от 06.03.08 № 03-04-06-01/49, ответ на частный запрос).
 
 

Директора компании на упрощенной системе осудили за НДС в счетах-фактурах

Впервые руководителя компании на упрощенной системе осудили за то, что компания выделяла в счетах-фактурах НДС, который не платила в бюджет. Как стало известно «УНП», такой приговор вынес Вологодский суд 27 февраля этого года.
 
 

Лидер без власти: стратегии повышения эффективности работы председателя совета директоров

У каждого директора есть собственное представление о том, как организован мир и как в нем действовать, своя «формула успеха», причем часто эти формулы могут быть взаимоисключающими. Один глубоко верит в необходимость тщательного просчета последствий любого управленческого решения, в то время как другой убежден, что важнее всего скорость, поэтому при принятии решений нужно руководствоваться предпринимательским инстинктом. Нетривиальная задача руководителя состоит в том, как сделать из весьма разнородной группы взрослых, успешных и занятых людей орган, принимающий верные и своевременные управленческие решения.
 
 

Оптимизация времени и усилий

Скорость и гибкость мышления поддаются сознательному улучшению. Составление простых списков является элементарным способом улучшения концептуальных способностей. Люди часто составляют различные списки, когда не слишком доверяют собственной памяти — например, списки покупок или списки необходимых дел. Но в качестве вспомогательного средства в процессе мышления списки используются крайне редко, хотя этот инструмент очень эффективен. С его помощью вы можете организовать свои мысли таким образом, чтобы максимально усилить свои возможности мышления.
 
 

До чего упали нравы

Большинство российских менеджеров отмечают, что к успеху в их организациях приводят действия, которые на Западе считаются сомнительными с точки зрения этики
 
 

Почему соискателя не приглашают на повторное собеседование?

Работодатель всегда рассматривает кандидатуры нескольких претендентов на вакансию, чтобы выбрать наиболее подходящего специалиста. Поэтому, если соискатель не получил приглашение на повторное интервью, то, скорее всего, он просто не выдержал конкуренции.
 
 

Как прогулять по закону

Пожалуй, всем, кто работает, приходилось когда-либо прогуливать, задерживаться, не появляться на работе по уважительным или не очень причинам. Сегодня наш юрист расскажет о том, при каких прогулах можно уволить сотрудника, при каких - нет и какие есть возможности выкрутиться, если вы не пришли на работу
 
 
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ...  Следующая >>
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru