error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='9246',showed='1',date=NOW(),ip='18.188.154.238',sess='34ehfodm5suebjog8b7v9sd2b6',url='http://mainjob.ru/publications/?view=9246'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как устроиться в HR-брендинговую компанию | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как устроиться в HR-брендинговую компанию


Родион Чепалов
Источник: Вакансия от "А" до "Я"

До недавнего времени словосочетание «HR-брендинг» было известно только узкому кругу специалистов. Сегодня знать, что это такое, нужно и кадровику, и рядовому соискателю

«Бренд» в маркетинге – это имя, на которое клюет покупатель. Ни для кого не секрет, что в магазине чаще покупаются раскрученные бренды бытовой техники, одежды, обуви, продуктов питания и т. п. Неизвестные же марки, как правило, залеживаются на прилавках.

Hr-бренд в этом смысле не исключение. Соискатели тоже клюют на название предприятия, в котором им хотелось бы работать, когда оно ассоциируется у него с чем-то очень солидным, ради чего стоит отказаться от любой другой работы.

Например, вы открываете газету «Вакансия» – и видите полосы под названием «Горячие вакансии». Это значит, что эти компании позаботились о своем имидже и поставили свою рекламу на имиджевых полосах.

Впрочем, существуют и другие способы создания hr-бренда. Например, вы можете понять, что компания сознательно занимается hr-брендингом, если видите, что она:
– существует на рынке очень давно;
– имеет среди своих учредителей или управленцев иностранцев или просто построена по западному образцу;
– публикует фото, статьи про своих сотрудников, и в этих статьях рассказывается, как хорошо работается в компании;
– участвует в выставках, проводит круглые столы;
– имеет собственный, хорошо оформленный сайт;
– имеет свой логотип, бренд, слоган, которые широко рекламируются;
– красочно и в едином стиле оформляет свой офис, а все сотрудники имеют единый дресс-код;
– руководство и кадровики часто и с удовольствием дают интервью, печатают свои фотографии в средствах массовой информации.

Кстати, вакансии высокобрендовых компаний можно найти и в Интернете, например, на сайте www.vacansia.ru.

Понятно, что hr-бренд – это имидж компании, которая удерживает своим громким именем и положительной репутацией своих настоящих и будущих сотрудников (соискателей).

Преимущества работы в HR-брендинговых компаниях:

1. Там вам могут преподать основы корпоративной культуры и профессиональных знаний, которые вам могут особенно пригодиться в дальнейшем.

2. Вы получите престижную запись в трудовой книжке, благодаря чему вам будет проще объясняться с кадровиками в других компаниях.

3. Там налажена система продвижения по карьерной лестнице, если вы сразу же показали себя с лучшей стороны, вам очень скоро могут предложить более высокую должность.

4. Там гибкая система оплаты и премирования. Кроме того, в компании проводятся профессиональные конкурсы, за победу в которых полагаются солидные премии.

5. Чаще всего там соблюдают законодательство и заботятся о своей репутации.

Доступность

На первый взгляд, кажется, что работа в высокобрендинговых компаниях – труднодоступна. На самом деле это не так. Такие компании часто ищут персонал на не очень высокие должности, но заняв в такой компании стартовую позицию, позже можно сделать и более интересную карьеру.

Советы:

1. Не стоит бояться посылать резюме в компании с громким именем. Всегда стоит воспользоваться шансом – никто вас за это не осудит.

2. Не стесняйтесь перезвонить в компанию и уточнить, дошло ли до них ваше резюме. Не исключено, что вам пояснят, почему вы им не подходите. Это поможет вам в следующий раз учесть свои ошибки.

3. Старайтесь на собеседовании в такой компании демонстрировать большую заинтересованность.

4. Подчеркивайте свои профессиональные качества и положительные черты, доказывая при этом, чем они будут полезны компании.

Недостатки работы в HR-брендинговых компаниях:

1. Зачастую на невысоких позициях там – не очень большие зарплаты. Компании пользуются своим положением и привлекают престижностью работы в ущерб заработной плате.

2. Порой у сотрудников этих компаний очень широкий круг обязанностей, ненормированный рабочий день. Большие нагрузки компенсируются все той же престижностью работы.

3. Под видом корпоративной культуры там могут царить однообразие, унификация, которые придутся вам не по нутру.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru