error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='9212',showed='1',date=NOW(),ip='18.227.209.101',sess='fjnc6tfa7ig7e9pihcotvrqj11',url='http://mainjob.ru/publications/?view=9212'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как правильно определить тип собственной карьеры | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как правильно определить тип собственной карьеры


Родион Чепалов
Источник:

Metro выделяет наиболее яркие карьерные особенности каждого работника. Любому соискателю может стать непросто на собеседовании от дотошных вопросов работодателя: «что», «почему» да «отчего». Придя домой, соискатель начинает заниматься «самоедством»: «Может, я и вправду какой-то не такой?» Такое «самоедство» ни к чему хорошему не приводит. Просто у каждого карьера выглядит по-своему – это и называется «тип вашей карьеры».

Классический тип. Классика – это значит, что все в вашей жизни происходило «как надо», «по правилам». В этом случае на собеседовании вам нечего волноваться. У вас образцовая трудовая книжка, в каждом месте работы вы оттрудились не менее 5 лет. Но не слишком увлекайтесь своими успехами. Постоянно учитесь, совершенствуйтесь. У вас должны быть какие-то стимулы, чтобы вы не попали в болото, не застопорились в собственной самовлюбленности. Рваный тип. Все может быть не совсем гладко. То у вас в трудовой книжке одна профессия, то совсем другая. То вы работали не покладая рук, то – вдруг огромный перерыв. В этом случае у вас должны быть ясные и четкие объяснения по поводу всех вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании. Не надо врать.

Семейный тип. Вы много уделяли внимания воспитанию своих отпрысков, водили их в школу – и все это заметно по вашему резюме. Тогда у вас – семейный дизайн карьеры. Скорее всего, кадровик это сразу поймет. И, возможно, насторожится. Потому что у вас семья всегда была главной. И что же вам делать? В этом случае вы должны объяснить работодателю, что семья – семьей, а про работу вы тоже никогда не забывали. Или что ваши дети уже подросли и вообще все семейные проблемы – в прошлом.
Молодежный тип. Вы, возможно, не так молоды, но в вашей трудовой карьере нет особых взлетов. Вы все время занимаете не самое высокое карьерное положение. В такой ситуации вы не должны скрывать от кадровика правду. Например, объясните, что вам было не до этого (болели, заботились о ком-то), а сейчас пришло самое время строить карьеру.

Жуткий тип. Бывает такое, что в вашей трудовой книжке – какие-то странные записи или пишут, что вы уволены по статье (за какой-то проступок, провинность). В этом случае покажите рвение и участие – сообщите, как вы серьезно настроены работать. Докажите свою лояльность – предоставьте номера телефонов людей, которые могут хорошо о вас отозваться.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru