error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='9104',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.66.104',sess='jsqdg397ffbjtl2qnrfhc4is36',url='http://mainjob.ru/publications/?view=9104'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Обзор зарплат: диспетчеры | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Обзор зарплат: диспетчеры


Татьяна Горячева
Источник: Вакансия от "А" до "Я"

Профессия телефонного диспетчера, в общем-то, не требует специальных навыков и квалификации. Но и она нынче в цене, что совершенно очевидно по итогам анализа зарплат, предлагаемых работодателями Петербурга. Если в начале весны более трети работодателей (34%) считали, что диспетчеру достаточно платить до 10000 рублей, то сегодня таких осталось втрое меньше (10%). В марте 16% работодателей обещали диспетчерам от 15000 рублей, сегодня такую зарплату предлагают уже в каждом третьем объявлении. А максимальное предложение для сотрудников на телефоне достигло аж 26 тысяч – согласитесь, совсем неплохо за разговорчики в рабочее время.

Санкт-Петербург

Впрочем, как ни соблазнительны подобные предложения, неплохо бы для начала разобраться, какие требования предъявляет работодатель к соискателям вакансии. На первый взгляд, они более чем лояльны: лишь чуть более четверти работодателей (28%) заявляют о том, что хотят получить сотрудника, уже имеющего опыт такой работы, 8% желают, чтобы претендент умел работать в компьютерной программе 1С, 2% напоминают о необходимости российского гражданства. Остальные ограничиваются «общими» пожеланиями: грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, активность, знание ПК.

При этом кандидату, не имеющему опыта работы в данной области, следует иметь в виду, что уже первый звонок по объявлению может стать своеобразным тестом на профпригодность. Одной общительности тут мало. Ведь главная доблесть телефонного диспетчера – не просто умение разговаривать складно и убедительно, но выглядеть компетентным в общении по телефону, то есть демонстрировать свою состоятельность невидимому собеседнику, компетентно его в чем-то убеждать либо задавать вопросы, исходя из самой беседы. И не каждый человек способен изо дня в день выдерживать шквал звонков, тем более что клиенты звонят самые разные, с различным настроением и характером, но по правилам игры они правы всегда. Так что помимо хорошо развитых речевых навыков телефонному диспетчеру требуются стрессоустойчивость и умение в определенной степени абстрагироваться от происходящего. Ничего удивительного, если наличие у соискателя этих качеств работодатель решит проверить в процессе собеседования.

Для новичков в телефонной профессии могут показаться заманчивыми объявления, в которых сообщается об обучении на рабочем месте. Однако такое упоминание, как правило, указывает на то, что придется иметь дело не только с телефонными переговорами, а и с продажами, предложением услуг. Правда, в таких случаях как плюс к зарплате обещают процент от продаж, но тому, кто не чувствует в себе коммерческой жилки, стоит осмотрительнее отнестись к подобным вакансиям.

Вообще, в функции диспетчера в различных компаниях входит: прием и распределение звонков, оформление документов, занесение данных в компьютер, формирование базы, а также, как уже говорилось выше, активные телефонные продажи. От сферы деятельности компании-работодателя и загрузки сотрудников зависит, разумеется, и уровень оплаты последних. Например, соискатель на должность диспетчера может податься в медицинский центр. Там обычно клиенты более покладистые, но и денег предлагают не так много. А можно рискнуть трудоустроиться на прием заказов на ночную доставку пиццы. Наверняка клиенты окажутся более «веселые» и затейливые. Правда, здесь и денег предлагают побольше.

Кстати, еще два слова об оплате. Очень внимательно следует выяснить, сколько на самом деле вам намерены платить. Правда, когда предлагают не так уж много, можно особо не волноваться – вряд ли обманут. А вот когда суммы кажутся соблазнительными, обязательно уточняйте, что и как. Особенно, если речь идет о «ножницах». Не исключено, что для заработка по верхнему пределу вам придется пахать без отдыха, а потом немалую сумму отнести отоларингологу – уши от такой работы могут свернуться в трубочку.

Конечно, если не бросаться в крайности, вполне можно найти солидную и стабильную вакансию. Скорее, это будет не самая крутая фирма, однако озабоченная стабильностью коллектива, а значит, предлагающая сотрудникам такие условия работы, от которых трудно отказаться. В целом же работодатели обещают телефонным диспетчерам, помимо зарплаты, не так много. 12% из них готовы разориться на соцпакет, 8% соблюдают трудовое законодательство, то есть оформляют сотрудников исключительно по ТК, столько же предлагают бесплатное питание – не исключено что затем, чтобы человек не отвлекался от своего рабочего места.

Динамика роста зарплат, предлагаемых диспетчерам в офисе:

Февраль
2007 года

Август
2007 года

Минимальное
предложение

7500 рублей

9000 рублей

Максимальное
предложение

15000 рублей

26000 рублей

Средняя
зарплата

11054 рубля

14420 рублей

Структура зарплат, предлагаемых диспетчерам в офисе:

От 9000 рублей

10%

От 10000 рублей

25%

От 12000 рублей

35%

От 15000 рублей

19%

От 20000 рублей

11%

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru