error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8737',showed='1',date=NOW(),ip='18.189.170.227',sess='fhlp127vs5t9cdp9182krhls76',url='http://mainjob.ru/publications/?view=8737'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Расходы на личное страхование работников учитываются в размере до 10 000 руб | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Расходы на личное страхование работников учитываются в размере до 10 000 руб



Источник:

Взносы организации по договору добровольного личного страхования работников на случай наступления смерти работника или утраты трудоспособности при исполнении им трудовых обязанностей, не превышающие 10 000 руб. в год на одного работника, включаются в расходы на оплату труда при исчислении налога на прибыль. Об этом напомнил Минфин России в письме от 23.05.2007 № 03-03-06/1/295.

Вопрос: Организация заключает договор добровольного личного страхования в пользу работников исключительно на случай наступления смерти работника или утраты им трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей. Страховой взнос превышает 3% расходов на оплату труда и не превышает 10 000 руб. в год на одного работника. Включается ли в расходы на оплату труда при определении налоговой базы по налогу на прибыль вся сумма страховых взносов?

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 23 мая 2007 г. № 03-03-06/1/295

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу нормирования расходов по страхованию в налоговом учете и сообщает следующее.

Согласно ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

К расходам на оплату труда в соответствии с п. 16 ст. 255 Кодекса относятся, в частности, суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования, а также суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования, заключенным в пользу работников со страховыми организациями, имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации на ведение соответствующих видов деятельности в Российской Федерации.

В случаях добровольного страхования указанные суммы относятся к расходам на оплату труда по договорам добровольного личного страхования, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица или утраты застрахованным лицом трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и включаются в состав расходов в размере, не превышающем десяти тысяч рублей в год на одного застрахованного работника.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

23.05.2007

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru