error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7243',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.110.99',sess='prr8c1g4e3iel9kig4edg8k336',url='http://mainjob.ru/publications/?view=7243'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Банк эмоций | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Банк эмоций


Аида Милекович
Источник:

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди, обратившись к коллегам из соседнего подразделения с просьбой или идеей, тут же получают поддержку, а другим сотрудникам в том же отделе с порога говорят: “Извини, у нас сейчас нет времени”, — хотя вопрос требует срочного решения? Как часто вы получаете от коллег такой ответ?

Наверняка проблема заключается не в том, что ваши сослуживцы заняты сверх всякой меры. И не спешите обвинять их в неорганизованности. Возможно, вы просто не сумели дать понять собеседнику, насколько важна и неотложна ваша проблема. Но еще более вероятно другое: ваш коллега не открыл вам счет в “банке эмоций”. Если бы вы позаботились об этом заранее, коллега нашел бы возможность отложить любую самую срочную работу и уделить вам время.

“Кредит доверия” — просто сказать, но не просто получить. Требуется масса времени и сил, чтобы создать себе эмоциональную кредитную историю в глазах сослуживцев. Но уж если она у вас есть — вам будут доверять, несмотря на ошибки, которые вы, как все люди, время от времени совершаете. Вероятность быть услышанным и поддержанным, когда вам потребуется помощь соседних подразделений, увеличивается в несколько раз, если человек, к которому вы обращаетесь, доверяет вам.

Как и в любых отношениях, вы пополняете счет в “банке эмоций”, фокусируясь на потребностях других людей. Поэтому помогайте тем, кто обращается за помощью. Дейл Карнеги однажды сказал: “Интересуясь другими людьми, вы можете за два месяца завести больше друзей, чем потратив два года на попытки заинтересовать людей собой”.

В компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko вопросы горизонтальных связей обсуждаются на занятиях с коучами, на семинарах, также во время ежегодной аттестации. Умение строить осмысленные отношения с коллегами, клиентами и сообществом важно для вашего профессионального и личностного развития.

Человеческую природу невозможно игнорировать: всем нам нравятся люди, которым нравимся мы. Личные симпатии клиентов, руководителей и сослуживцев значимы для карьеры не меньше, чем образование, компетенция и профессиональный опыт. Причем важность мнений других людей о вас только возрастает, когда вы поднимаетесь выше, потому что настоящим лидером может быть лишь тот, кому доверяет команда.

Конечно, вы не сможете пополнять счет в “банке эмоций” каждого человека, с которым приходится общаться на работе. Выбирайте тех, кто вам важнее. Не с каждым коллегой вы сможете выстроить такие отношения, на которые рассчитываете. Но ваши искренние усилия так или иначе принесут плоды.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru