Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Объем интернет-рекламы в прошлом году вырос на 71%


Сергей Антропов
Источник: Бизнес журнал

Отечественный рекламный рынок, хоть и немного сбавил темпы роста, по-прежнему активно развивается. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году он вырос на 28%, преодолев психологическую

Отечественный рекламный рынок, хоть и немного сбавил темпы роста, по-прежнему активно развивается. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году он вырос на 28%, преодолев психологическую планку в $5 миллиардов. В итоге его объем в 2005 году составил $5,01 миллиарда.

Лидером по темпам роста стала интернет-реклама, объем которой увеличился на 71% до $60 миллионов. И это без учета контекстной рекламы. По мнению аналитиков РБК, в Интернет идут рекламодатели, которым интересен средний класс. Чаще всего в сети продвигались сервисные и телекоммуникационные компании, банки и услуги страхования.

На втором месте по темпам роста – телевизионная реклама. За год ее объем вырос на 37% до $2,33 миллиарда. Причем многие рекламодатели стали размещать рекламу в регионах. Чаще всего на экране мелькала реклама косметики и парфюмерии, пива, лекарств, автомобилей и услуг по кредитованию.

Рынок наружной рекламы увеличился на 28% до $910 миллионов. По его объему России заняла четвертое место среди европейских держав, уступив только Великобритании, Франции и Германии. В 2005 году наметилась тенденция к насыщению этого рынка по объему рекламных площадей. Например, в столице их количество увеличилось всего на 5%. Выручают пока регионы – в зависимости от города рост количества площадей составил до 20%.

Объем рекламы на радио вырос в прошлом году на 20% до $300 миллионов, в прессе – на 16% до $1,39 миллиарда. Отдельно эксперты АКАР выделили рынок BTL-услуг. Его объем в 2005 году они оценили в $1,35 миллиарда (рост на 27%). Как отмечают эксперты, рост рынка во многом обеспечило удорожание телевизионной и наружной рекламы. При этом замедление его темпов связано с ограничение рекламы некоторых видов товаров (пиво, табак), введением ЕНВД и рядом других причин, - пишет RBC Daily.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru