error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='6014',showed='1',date=NOW(),ip='52.15.238.221',sess='5cif71immprlhv12ntl0cv7sh4',url='http://mainjob.ru/publications/?view=6014'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как правильно “продаться“ работодателю | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как правильно “продаться“ работодателю


Светлана Старостина
Источник: Работа для Вас

Вы нашли идеально подходящую вам вакансию, но сомневаетесь, хватит ли ваших знаний, навыков и умений для того, чтобы получить такую работу. Гоните прочь сомнения и страхи! Помните: результат во многом зависит от вас, от

Вы нашли идеально подходящую вам вакансию, но сомневаетесь, хватит ли ваших знаний, навыков и умений для того, чтобы получить такую работу. Гоните прочь сомнения и страхи! Помните: результат во многом зависит от вас, от того, насколько грамотно вы сможете "продать" себя работодателю.

 

Не делайте из мухи слона

Один из наших читателей рассказал такую историю. Его, подающего большие надежды специалиста с новеньким дипломом престижного вуза в кармане, пригласили на собеседование в известную компанию. Боясь сказать что-нибудь не то, молодой человек почти на все вопросы отвечал односложно, только "да" или "нет". В ответ на попытки собеседника оживить разговор он только краснел и отмалчивался. Такое поведение явно пришлось не по вкусу менеджеру по кадрам. Надо ли говорить, что это был первый и последний визит нашего читателя в эту компанию.

По мнению психологов, оценивать себя не только естественно, но и необходимо. Но при этом очень важно не перегибать палку. Излишняя мнительность, неуверенность в себе, внутренний настрой типа "у меня все равно ничего не получится" заранее ставят под сомнение успех всего предприятия.

 

Побеждают оптимисты

Как вы думаете, о каких сотрудниках мечтают руководители предприятий? О суперпрофессионалах, способных в одно мгновение разобраться с самой сложной проблемой? О выпускниках престижных бизнес-школ с несколькими красными дипломами наперевес? Конечно, все это неоспоримые достоинства. Но, как говорят сами руководители, ничуть не меньше ценны такие качества кандидатов, как оптимизм, неконфликтность, умение общаться с людьми и практически без проблем вливаться в любой коллектив. Консалтинговая компания "Эксперт" недавно задала работодателям вопрос: какого человека вы бы выбрали для себя - менее опытного, но жизнерадостного оптимиста или более опытного пессимиста-нытика? Большинство из опрошенных отдали предпочтение оптимисту. Свой выбор они объяснили так: легче обучить человека профессии, чем изменить его мировоззрение.

- Внутренний настрой, безусловно, очень важен при трудоустройстве, - считает Сергей Самохвалов, сотрудник одного из кадровых агентств. - Оптимист заранее настроен на победу, он верит в себя, в свой успех, и эта вера поможет ему найти хорошую работу. А у нытика, как правило, вся жизнь - одна большая проблема. И даже если такой человек будет проводить в компании сутки напролет, у него все равно выйдет хуже, чем у того, кто настроен оптимистично.

С Сергеем согласны и другие специалисты рынка труда.

- Мы стараемся не иметь дела с пессимистами и держаться от них подальше, - говорит Ольга Максимова, менеджер департамента по работе с персоналом фирмы "МАРКОН".

 

Скажите комплексам "нет"

Вы с завистью и восхищением смотрите на уверенного в себе оптимиста и хотите быть таким же, как он? В принципе ничего невозможного нет. Вот несколько советов, следуя которым вы сможете если не полностью, то хотя бы частично избавиться от своих комплексов.

Дайте себе шанс. Не настраивайтесь заранее на то, что у вас не получится ничего путного с трудоустройством. Постарайтесь отказаться от мыслей типа "я никогда не найду работу, это мне не удастся". Не забывайте, что уверенность в себе - это уже половина успеха.

Не боги горшки обжигают. Не зацикливайтесь на своих неудачах. В конце концов, никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Перенимайте удачный опыт. Вместо того чтобы терзаться по пустякам, лучше попробуйте перенять опыт удачного трудоустройства. Наверняка среди ваших знакомых или родственников отыщется тот, кто смог найти хорошую работу. Попросите его рассказать, как ему это удалось, что именно он для этого делал. Не найдете живой пример для подражания - читайте в нашей газете, в интернете статьи о том, как составить выигрышное резюме, как вести себя на собеседовании в компании или в кадровом агентстве.

Постарайтесь произвести хорошее впечатление. Стать в одно мгновение оптимистом, естественно, не получится. Но этого от вас никто и не требует. Просто постарайтесь не выглядеть на собеседовании вечно всем недовольным брюзгой. Это вряд ли кому-то понравится. А вот деловой настрой и приветливая улыбка наверняка произведут хорошее впечатление.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru