error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5843',showed='1',date=NOW(),ip='13.58.188.166',sess='o636gr9qec53c9bsqv7hoqafj4',url='http://mainjob.ru/publications/?view=5843'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как правильно создать свой имидж | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как правильно создать свой имидж



Источник: Рокфеллер

По данным Немецкого центра цветов в Веймаре, каждый второй европеец в анкетах при ответе на вопрос о любимом цвете указывает синий. Второй самый популярный цвет в Европе - красный. "Прежде всего, в одежде синий

По данным Немецкого центра цветов в Веймаре, каждый второй европеец в анкетах при ответе на вопрос о любимом цвете указывает синий. Второй самый популярный цвет в Европе - красный.

"Прежде всего, в одежде синий представляет собой классическое компромиссное решение для многих людей, которые не стремятся выделяться", - сказал на ежегодном заседании центра цветов его руководитель Карл Шавелка.

За каждым цветом, считает Шавелка, скрывается определенный имидж. Так, любовь интеллигенции и художников к черному цвету в одежде передавала их потребность обособиться уже в том, что касается внешнего вида. "В этом кроется следующее послание: я другой", - говорит искусствовед из веймарского университета Баухаус.

Если человек отдает предпочтение земляным оттенкам, таким, как охра или коричневый, то это свидетельствует о равнодушии к технике и положительному отношению к природе. Серые тона связывают с понятиями "благоразумия" и "солидности".

Цвет оказывает на удивление сильное влияние на имидж, поэтому смена имиджа при помощи цвета не лишена определенного риска, говорит эксперт. Это относится и к внешней презентации партий. ХДС во время нынешней предвыборной кампании в Германии, в отличие от предыдущих, делала плакаты на оранжевом фоне, и агитаторы ХДС на избирательных участках тоже были одеты в оранжевое. "Послание, которое несет в себе этот цвет, - молодость, оптимизм, будущее и динамика", - говорит Шавелка. Возможно, избиратели восприняли это как нарушение стиля.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru