error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5310',showed='1',date=NOW(),ip='3.133.146.94',sess='scuji8l1n7q0l4o93rvgfkj975',url='http://mainjob.ru/publications/?view=5310'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как правильно говорить с начальством? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как правильно говорить с начальством?


Анна Болбот
Источник: professia.info

Разговор с начальством - это стресс. И неважно, сами вы решились на диалог или вас вызвали «на ковер». Как правильно вести диалог с руководителем? Что можно? Чего нельзя? Игры доброй воли Когда нужно уйти в отпуск,

Разговор с начальством - это стресс. И неважно, сами вы решились на диалог или вас вызвали «на ковер». Как правильно вести диалог с руководителем? Что можно? Чего нельзя?

Игры доброй воли

Когда нужно уйти в отпуск, попросить прибавку к заработной плате или предложить свою кандидатуру на замещение вакантной должности, разговора с боссом не избежать.

Здесь важно не торопиться, не принимать поспешных решений. Подобные разговоры не проводятся экспромтом. К ним нужно готовиться. Идеально – продумать и написать тезисы своего монолога.

В нем должны отсутствовать:

  • нотки запугивания (например, «если не отпустите меня в отпуск, то…», «мне предложили более высокооплачиваемую работу/должность»);
  • сравнения с другими сотрудниками (например, NN уже два раза в отпуск ездил», «NN делает меньший объем работы, а получает столько же» и т.п.)

Должны присутствовать:

  • аргументы «за» (например, «отпуск позволит мне сделать передышку перед запуском нового проекта», «в новой должности я смог бы сделать для компании…»);
  • альтернативные варианты решения вашего вопроса на случай жесткого отказа (например, вместо прибавки заработной платы предложить оплачивать мобильную связь, бензин либо предложить оплатить вам курсы, тренинги);

Разговаривая с шефом, не стоит забывать о том, что босс тоже человек. И если говорить с ним без апломба, «наездов», то ваши слова будут услышаны.

Зайдите ко мне

К вызову «на ковер» подготовиться заранее, может, и не успеть. В таком случае ориентироваться приходится на местности.

Чего нельзя делать:

  • входить в кабинет, потупив взор, даже если вы знаете, что причина вызова – ваш промах. Взгляд «побитой собаки» даст возможность руководителю отчитать вас по полной программе;
  • ни при каких обстоятельствах не следует причитать и пускать слезу («я больше так не буду», «как же так получилось»), как не следует и ухмыляться;
  • перебивать руководителя, пока он не высказался.

Что нужно делать:

  • слушать критику руководства спокойно;
  • даже если вас ругают - смотреть шефу в глаза;
  • выслушав критику, извиниться и предложить варианты решения проблемы, в том случае, если вы признаете вину. И привести доводы в пользу вашей невиновности, если обвинения необоснованны.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru