error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5265',showed='1',date=NOW(),ip='18.118.144.98',sess='fo1qmlgob5jvfmhau8megs0693',url='http://mainjob.ru/publications/?view=5265'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как правильно приглашать на работу | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как правильно приглашать на работу


Антон Иванов
Источник:

При подборе персонала предприятия всех сфер, как правило, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Эти проблемы увеличивают трудозатраты, время и денежные средства на процесс поиска работников. Их можно избежать, если

При подборе персонала предприятия всех сфер, как правило, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Эти проблемы увеличивают трудозатраты, время и денежные средства на процесс поиска работников. Их можно избежать, если знать заранее, как необходимо действовать.

1. Самая часто встречающаяся ошибка – неправильно составленное объявление о вакансии. На объявления, где не указана сфера деятельности фирмы, соискатели редко реагируют.

Ошибкой является также то, что в графе – обязанности, дается много информации, а в графе условия работы - всего одна строчка. Оптимально все делать наоборот.

В обязанностях описать только самые необходимые функции и качества соискателей, а в условиях подробно расписать преимущества работы в данной компании, например: расположение рядом с метро, бесплатное питание, описание социальных пакетов, возможность карьерного роста, бесплатное обучение и регулярное проведение тренингов, молодой коллектив и т.д.

Кроме того, в описании зарплаты, желательно суммарно высчитывать общую сумму. К примеру, вместо 12 тыс. рублей плюс проценты, написать 20 тыс. рублей, то есть самим приблизительно подсчитать эти проценты.

2. После составления объявления о вакансии необходимо подобрать рекламоноситель.
Здесь уместно провести мини-маркетиновое исследование возможных изданий и интернет-сайтов. Для поиска сотрудников среднего звена оптимально разместить информацию в профильных изданиях, газетах бесплатных объявлений и в интернете.

3. Распространенная беда всех фирм при поиске сотрудников – долгий процесс рассмотрения резюме. Из-за отсутствия времени, специалиста или по другой причине. Эта проблема решается просто. Достаточно купить программное обеспечение, которое стоит в пределах 300$. Настроенная программа сама будет благодарить кандидатов на должность за отправленные резюме и сортировать их по заданным параметрам. Отношение к потенциальным сотрудникам всегда проецируется на саму компанию, поскольку они могут являться потенциальными потребителями продукта или услуги, которую производит фирма. К тому же вежливый достойный автоответ на резюме – это дополнительный PR компании.

4. Еще одна проблема – многоэтапность собеседования при приеме на работу. На каждом этапе разные отделы, собеседующие кандидата, часто задают один и те же вопросы. Необходимо скоординировать этот процесс и каждому отделу присвоить свой блок вопросов. Нельзя составлять собеседование более, чем из 6-ти этапов, иначе у соискателя возникает ощущение, что его допрашивают. Самое важное организовать встречу кандидата с его потенциальным начальником. Оптимально включить в процесс подбора 3 этапа: собеседование с менеджером по персоналу, с будущим непосредственным начальником и с владельцем или управляющим организации.

5. Одно из самых распространенных заблуждений среди работодателей – нежелание отвечать соискателю после собеседования если он не подошел. Здесь опять встает вопрос PR-а и репутации фирмы. В любом случае кандидату необходимо ответить, либо по телефону, либо по электронной почте со словами благодарности и информацией о том, что сейчас, к сожалению, все вакансии уже закрыты, но человек внесен в базу данных и при появлении вакансии с ним свяжутся.

6. При большом количестве вакансий руководство компаний часто сильно загружает менеджеров по персоналу. В то время, как по результатам многих исследований известно, что если менеджер работает больше чем на 5 видами разнородных вакансий, то результат может оказаться не самым лучшим. 5

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru