error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='4450',showed='1',date=NOW(),ip='52.15.136.223',sess='1eqte5ma78bdsg0m06o1vcmb32',url='http://mainjob.ru/publications/?view=4450'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Карьерист - это звучит гордо | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Карьерист - это звучит гордо


Наталья Круть
Источник: Работа сегодня

Правильный имидж - это не только элегантный внешний вид и успех у противоположного пола, но и весьма материальный стимул - карьера. О том, как использовать первое на пути ко второму, рассказывает консультант по

Правильный имидж - это не только элегантный внешний вид и успех у противоположного пола, но и весьма материальный стимул - карьера. О том, как использовать первое на пути ко второму, рассказывает консультант по корпоративному имиджу Екатерина Маслова.

Стремление быть успешным в глазах своего окружения потребует умения соответствовать корпоративным стандартам, принятым в организации. Это касается и требований к внешнему виду, и к нормам деловой коммуникации. Конечно, можно возразить, что профессиональные навыки важнее того, как человек выглядит и себя ведет. Однако, если присмотреться, можно заметить, что высокие посты часто занимают люди с куда более скромными способностями, чем ваши. Например, если в компании принят так называемый офисный стиль, который предполагает строгие костюмы, а вы, являясь высококлассным специалистом, никак не можете отказать себе в удовольствии носить любимые потертые джинсы, конечно, ваше чудачество будут прощать, но это отнюдь не будет способствовать вашей стремительной карьере. Существуют определенные стереотипы восприятия относительно того, как должен выглядеть тот или иной специалист, особенно если ему часто приходится общаться с клиентами. Партнеры и клиенты, в первую очередь, склонны видеть прямую связь между внешним видом представителя компании и качеством ее работы. Так что трехдневная щетина на вашем лице подсознательно вызывет у людей опасение, что и своими обязанностями, связанными с выполнением контракта, вы будете заниматься с такой же завидной регулярностью, как и бритьем.

Если сделать карьеру вы планируете внутри своей организации, вначале трезво оцените шансы. В молодой, динамично развивающейся компании совершить крутой подъем по карьерной лестнице гораздо проще, нежели занять место руководителя торгового отдела в консервативной сложившейся организации. Представьте, в отделе работает два десятка сотрудников, а начальник у них один, и он вряд ли собирается сдавать свои позиции. Такая карьера называется вертикальной, и сделать ее в компании с пирамидальной структурой управления крайне маловероятно. Существует и иной способ - перейти в другой отдел на более интересную и высокооплачиваемую работу (горизонтальная карьера). Возможно, в другом отделе повысить свой статус окажется проще. Но смена обязанностей потребует от вас большого напряжения. Решились на такой шаг, не пренебрегайте несколькими простыми советами.

Старайтесь расширять свой профессиональный кругозор. Дайте понять окружающим, что вы в состоянии выполнять, например, более творческую работу. Постарайтесь проанализировать, какой именно человек нужен вашему боссу на вакантном месте. Например, вы можете со всем рвением доказывать, как существенно снизить издержки в том или ином проекте, а начальник отчаянно пытается найти человека с нестандартым творческим мышлением, который внесет в проект свежую идею.

Карьеристу надо больше внимания уделять публичной деятельности и активно участвовать на собраниях и конференциях, где на него обратят внимание. Однако не переусердствуйте. Часто, когда в компании открывается та или иная интересная вакансия, среди сотрудников начинается борьба за место под солнцем. Хватит ли у вас бойцовских и дипломатических качеств? Ведь ваша цель не только выиграть бой, но и сохранить корректные отношения с сослуживцами, от поддержки которых во многом зависит, насколько долго вы удержитесь в вожделенном кресле. Начинайте вербовать себе союзников заранее, именно они потом составят костяк команды, на которую вы сможете опираться. Даже самые удачные идеи могут провалиться из-за саботажа коллектива, уверенного, что это место занято вами не по праву.

Смена статуса потребует существенной корректировки профессионального имиджа. Заранее продумайте стратегию отношений с теми, кто раньше были вашими коллегами, а теперь стали подчиненными. Откажитесь от панибратства, но и не изображайте из себя строгого босса - рискуете прослыть выскочкой. "Не попробуешь - не узнаешь" - так гласит старинная народная мудрость. И единственный способ сделать карьеру - все-таки, трезво взвесив все за и против, рискнуть...

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru