error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='4388',showed='1',date=NOW(),ip='52.15.185.147',sess='rbtkgqrs2mfu40c5uqejj3bel1',url='http://mainjob.ru/publications/?view=4388'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Иногда лучше молчать, чем говорить | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Иногда лучше молчать, чем говорить



Источник: TopCareer.ru

Приглашены на интервью? Если вы действительно хотите получить работу, есть девять фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить на собеседовании. Итак, девять способов погубить интервью: 1. «Чем занимается Ваша

Приглашены на интервью? Если вы действительно хотите получить работу, есть девять фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить на собеседовании.

Итак, девять способов погубить интервью:


1. «Чем занимается Ваша компания?»

Приходя на собеседование, вы уже должны знать ответ на этот вопрос. Следует показать, что вы не случайно выбрали это место. Не стоит спрашивать о вещах, которые вы и так могли (и должны были) узнать, посетив сайт компании, или изучив её ежегодный отчет.

2. «У меня нет особых пожеланий по поводу зарплаты»

Вопрос оплаты, пожалуй, - один из самых щекотливых. Вполне естественно, что вы хотите знать, что компания может вам предложить. В свою очередь, интервьюер интересуется, сколько вы хотите получать. Это деловые переговоры, а не игра. Как только речь зайдет о зарплате, постарайтесь определить рамки, хотя бы очень приблизительные.

Если вам кажется, что ваши запросы слишком высоки, решите, какая минимальная зарплата будет для вас приемлема. Отнеситесь к себе более критично. Честно признайтесь чего вы стоите. Оцените средний уровень зарплат в той сфере, в которой собираетесь работать. Если предложение работодателя явно занижено, вы всегда можете поторговаться.

3. «Было бы чертовски клево получить эту работенку»

Может быть, именно так и говорят все ваши друзья, и для вас это звучит вполне обычно, но не стоит употреблять подобные выражения на собеседовании. Возможно, вы на самом деле очень образованный и опытный специалист, но использование сленга в беседе с рекрутером, скорее всего, создаст обратное впечатление.

4. «Билл Гейтс был готов платить мне $100000»

Не надо врать! Вас обязательно уличат во лжи. В один прекрасный день, когда вы будете меньше всего этого ожидать, кто-нибудь каким-то образом выяснит, что вам вовсе не удалось увеличить уровень продаж на 999 процентов за шесть месяцев. Интервьюеры, конечно, знают, что вы несколько преувеличиваете, чтобы выгоднее себя подать, но не стоит переходить границу дозволенного и беззастенчиво лгать.

5. «Через 5 лет я бы хотел путешествовать на яхте по Карибскому морю»

Когда вам задают вопрос о ваших планах на будущее, то хотят понять, насколько вы нужны компании. Признание, что вы собираетесь жить на ферме (если только вы не устраиваетесь в агропромышленную фирму), вряд ли докажет, что вы настоящий профессионал, имеющий большой потенциал для дальнейшего карьерного роста.

Даже, если вы не планируете задерживаться в компании надолго, скажите что-нибудь, что покажет, как вы мечтаете об этой работе. Возможно, этот совет и противоречит предыдущему пункту, но кто говорит, что вы лжете? Может быть, вы и правда будете работать в этой компании и через пять лет.

6. «Извините, но я никогда этим раньше не занимался»

Вместо того чтобы признавать недостаток каких-либо знаний, постарайтесь сделать особый упор на вашу способность быстро схватывать новое и учиться в процессе работы. Большинство компаний охотнее наймут умного, способного к обучению человека, чем того, кто обладает необходимыми знаниями, но совершенно неспособен развиваться дальше.

7. «Понимаете, я только что пережил очень болезненный развод…»

Даже, если собеседник действительно к вам расположен, не идите у него на поводу. Вы будете думать, что показываете свою открытость и дружелюбие, а на самом деле, продемонстрируете непрофессионализм и неуважение. Ведите себя сдержанно, вежливо и не выходите за рамки делового разговора.

8. «Что ваша компания может мне дать?»

HRы не выносят проявление высокомерия и эгоизма. Им нужно знать, что ВЫ собираетесь дать компании. Сделайте акцент на том, как вы можете помочь делу. Расскажите, как вы помогли вашим предыдущим работодателям. Не начинайте разговор с вопросов о зарплате, бонусах и возможности повышения.

Помните, что это вы пришли наниматься на работу. Безусловно, у вас есть право задавать вопросы, но не надо говорить так, как будто вы сделали им большое одолжение, придя на собеседование.

9. «Я ушел с предыдущей работы, потому что мой босс был настоящий болван»

Самая большая глупость, которую вы можете сделать, это плохо отозваться о своем предыдущем работодателе. Даже, если ваше прошлое место работы было сущей дырой, ваш босс - монстром, коллеги прибыли с Марса, а платили вам консервными банками, скажите, что вы ушли оттуда, потому что считаете себя готовым к более ответственной работе, хотите развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки, в конце концов, что вам просто захотелось перемен

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru