error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3961',showed='1',date=NOW(),ip='18.223.171.171',sess='b46m2gq76386r1dr2ct45hjbv6',url='http://mainjob.ru/publications/?view=3961'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Продавец воздуха | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Продавец воздуха


Максим Бруснев
Источник: KP.RU-Digest

Если вам на голову упал кирпич, поздно задумываться о страховке. Позаботьтесь о ней до того, как с вами случилась эта (или другая) неприятность. Сами страховщики шутят, что лучший способ застраховать себя от всех

Если вам на голову упал кирпич, поздно задумываться о страховке. Позаботьтесь о ней до того, как с вами случилась эта (или другая) неприятность. Сами страховщики шутят, что лучший способ застраховать себя от всех неприятностей - это самому стать страховым агентом.

Профессия это перспективная, поскольку в стране налицо все признаки страхового бума. По данным государственной статистики, за последние три года объем рынка страхования за счет средств населения вырос более чем в четыре раза. Чаще всего народ страхует машины и недвижимость, но львиную долю доходов страховщики получают не с обычных граждан, а с предприятий, или, по-новому, - корпоративных клиентов.

Страховой агент - ключевая фигура страхового дела - за последние годы тоже изменился. Вместо усталых женщин, которые трясут деньги с населения в пользу государства, появились улыбчивые молодые люди в строгих костюмах.

Чтобы стать страховым агентом, необязательно пять лет протирать штаны на вузовской скамье. Диплом юриста или экономиста карман, конечно же, не оттянет, но умению находить с людьми общий язык в академиях, увы, не учат. А для страхового агента это самое главное.

В крупных компаниях начинать легче: их названия знакомы потенциальным клиентам, виды страховых услуг исчисляются десятками, да и условия страховок обычно выгоднее.

Азам страхового дела научат в самой страховой компании. В разных из них эти сроки обучения варьируются от одного месяца до года. Новички обычно начинают внештатниками, то есть работают за вознаграждение от заключенных договоров. Агенту в таком случае достается 10 - 20 процентов от суммы сделки.

- Первыми, с кем новички обычно заключают договоры, бывают коллеги по работе, соседи, друзья и родственники, - рассказали «КП» в одной из страховых компаний.

Но если стремиться к большим заработкам, лучше ориентироваться на работу с юридическими лицами, потому что суммы их страховых взносов несоизмеримо выше, чем в страховании физических лиц. Правда, для этого нужны стальные нервы.

- Когда звонишь в компанию и просишь соединить с менеджером, а там бросают трубку, лучше не расстраиваться, а каждый удачный случай воспринимать как награду, - делится Елена, агент по работе с корпоративными клиентами одной из крупных страховых компаний.

От страховых агентов у нас чаще отмахиваются, как от назойливых мух. Это на Западе все и всё регулярно страхуют. Потому что хотят максимально обезопасить свою жизнь, сделать ее спокойнее. У нас же страховая культура крайне низка. Все привыкли надеяться на русский авось и не задумаются о собственной безопасности, пока не грянет гром. Агент здесь продает воздух, мифическую услугу, реальность которой клиенты не могут понять. Чтобы убедить нашего человека застраховаться, часто необходим «страховой случай».

Поэтому одно из главных правил страховщика - следить за рынком. Если разорилась какая-то компания или на ее складе случился пожар, нужно тут же звонить в другие и предлагать застраховаться. Обычно действует. Еще одна уловка, с помощью которой можно убедить клиента потратить деньги, - рассказать ему об успешном сотрудничестве с его конкурентом. Бизнесмены, стремящиеся к западным стандартам, не могут устоять.

Когда на агента посыплются контракты, ему еще придется учиться «вести» клиента - улаживать разнообразные ситуации в любое время суток и доброжелательно отвечать на самые дикие вопросы. Если не будет проколов, клиенты станут продлевать контракты и приводить знакомых - по рекомендации заключается треть договоров. А штатную работу агенту обычно предлагают, когда ему удастся заключить контракт, не-обязательно дорогостоящий, но с известной фирмой.

Новичок по нынешним меркам зарабатывает немного - от 500 до 1000 долларов в месяц. А освоившись, можно зарабатывать и две-три тысячи долларов в месяц.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru