error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3789',showed='1',date=NOW(),ip='52.15.72.229',sess='0abteq3v15r5pqltgtcb9j47b4',url='http://mainjob.ru/publications/?view=3789'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как нанять отличных работников: 5 подсказок | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как нанять отличных работников: 5 подсказок


Тэрри Робинсон
Источник: HR-Zone.net

В прошлом году в это время работодателям приходилось довольно сильно попотеть, чтобы подыскать отличных новых сотрудников. В этом же году количество ищущих работу возросло больше, чем в два раза (по крайней мере,

В прошлом году в это время работодателям приходилось довольно сильно попотеть, чтобы подыскать отличных новых сотрудников. В этом же году количество ищущих работу возросло больше, чем в два раза (по крайней мере, количество поданных резюме на Monster.com увеличилось более чем вдвое). И теперь работодатели вовсе не бегают сломя голову в поиске отличных работников, а наоборот, они буквально завалены сотнями или даже тысячами резюме. Итак, как же узнать действительно самого подходящего кандидата?

Процесс подбора сотрудника на открытую позицию, скорее всего, пройдет не гладко и займет немало времени. Ваше время окажется растянутым до максимально возможного предела, начиная с написания рекламного объявления, которое должно взволновать и привлечь высококлассных специалистов, и заканчивая реальными интервью с теми кандидатами, которые вам наиболее подходят.

Вот 5 подсказок, с помощью которых вам будет легче нанять высококлассного нового сотрудника:

1. Когда вы просматриваете резюме, обратите внимание на длительность того периода времени, в течение которого кандидат работал на того или иного работодателя или работодателей: резюме с несколькими короткими (меньше года) периодами работы может означать, что кандидат часто не выполняет свои обязательства. Конечно, все последние приостановки рабочей деятельности могут означать просто то, что они стали жертвами обстоятельств.

Необязательно причина увольнения заключалась в сокращении компанией штата своих сотрудников. Тех сотрудников, которые работают хорошо, компания старается не увольнять. Обязательно тщательно проверьте рекомендации, особенно если указанная компания все еще функционирует. Ведь вам нужен не «мертвый груз»?

2. Обратите внимание на отрезки времени между работой на одного работодателя и на другого и попросите объяснения. Длительные нерабочие периоды времени могут говорить как о продолжении образования, так и о криминальном прошлом.

3. Внимательно посмотрите, не налагаются ли сроки службы у разных работодателей друг на друга. Это может быть простой ошибкой, но также может указывать на то, что кандидат не честен с вами в отношении себя. Попросите человека объяснить этот момент и найдите возможность созвониться с его прошлыми работодателями, чтобы проверить информацию о сроках его работы.

4. Во время просмотра резюме имейте при себе копию должностной инструкции. Чем больше навыков соответствуют этой инструкции, тем больше вероятность, что вы сделаете правильный выбор. Внимательно посмотрите, делали ли кандидаты в прошлом то, что вы хотите, чтоб они делали сейчас. Если вам для развития нового бизнеса нужны люди, умеющие справляться с трудными задачами, поищите это качество в их резюме. Составьте список вещей, которые вы хотите, чтобы кандидаты умели делать, и задавайте по ним вопросы, и вы получите интересующие вас ответы: имеют ли кандидаты опыт или нет.

5. Разложите резюме в две стопки – в одну положите резюме тех кандидатов, которые кажутся вам отличными, а во вторую – хорошими. Позвоните «отличным» кандидатам и задайте им вопрос, почему они хотят работать в вашей компании. Обратитесь к своей интуиции: если вы ищете сотрудника в службу ресепшн, то очень важно, чтобы человек имел приятный голос, был полон энергии и обладал хорошей дикцией. Если вы не почувствовали себя превосходно во время разговора по телефону с этим человеком, значит и ваши клиенты, которые будут звонить в компанию, не получат хорошее первое впечатление о ней.

Конечно, эти подсказки не исчерпывают всей картины по найму высококлассных работников, но, тем не менее, используя их, вы сможете увеличить свои шансы найти замечательного человека для вашей компании.

Учитывая современные ограничения в получении информации о кандидате от предыдущего работодателя, очень важно обратить внимание на все детали, которые предоставляет вам сам кандидат. Это поможет вам отличить ОТЛИЧНОГО работника для вашей компании от просто ХОРОШЕГО.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru