error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3602',showed='1',date=NOW(),ip='18.216.104.106',sess='nb54q2qvndcb4tp5l529p66q75',url='http://mainjob.ru/publications/?view=3602'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Как допечь клиента? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Как допечь клиента?



Источник: Грани.ру

Между настойчивостью персонала дилерских центров и ростом продаж есть прямая связь. К такому выводу пришла британская компания e-GoodManners, исследовав продажи двадцати пяти случайно отобранных дилерских центров в

Между настойчивостью персонала дилерских центров и ростом продаж есть прямая связь. К такому выводу пришла британская компания e-GoodManners, исследовав продажи двадцати пяти случайно отобранных дилерских центров в Великобритании, где действует система "дополнительной работы с клиентом".

В ходе подсчетов выяснилось, что продавцы, которые находятся в постоянном контакте с клиентом - то есть звонят ему хотя бы еще пару раз после визита в шоурум, продают в среднем на 10% больше, чем те, что подходят к "окучиванию" покупателя более формально и ограничиваются общением в торговом зале. В целом же дилеры, постоянно докучающие своим клиентам телефонными звонками, продают почти вдвое больше тех продацов, что вообще не звонят потенциальным покупателям, информируют "Грани".

За время наблюдения - с июля по сентябрь 2004 года - "подопытные" компании продали 7,965 машин. Большая часть - 4153 штуки - продавались сразу же после беседы покупателя с продавцом. Чтобы продать еще около 3 тысяч авто, продавцам приходилось звонить покупателю до трех раз.

Остальные клиенты оказались более стойкими. Так, 773 машины, то есть каждый десятый автомобиль, были проданы только после четвертого звонка. А некоторым продавцам, чтобы убедить колеблющегося в необходимости приобрести автомобиль, пришлось до 15 раз тревожить его по телефону.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru