error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3598',showed='1',date=NOW(),ip='18.190.253.56',sess='76rlfa0c2ijt3ah93nah79tgk6',url='http://mainjob.ru/publications/?view=3598'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Вечеринка на паях | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Вечеринка на паях


Анастасия Волконская
Источник: The Career Forum

Еще немного, и наступит пора невероятной предпраздничной суеты, которая начинается задолго до самых любимых и красивых праздников в году, - Рождества и Нового года. А для компаний возникает еще одна головная боль - как

Еще немного, и наступит пора невероятной предпраздничной суеты, которая начинается задолго до самых любимых и красивых праздников в году, - Рождества и Нового года. А для компаний возникает еще одна головная боль - как провести корпоративный праздник, чтобы он надолго запомнился всем сотрудникам, и при этом найти приемлемое для компании предложение цены. Как же провести незабываемую вечеринку и сократить бюджет корпоративного мероприятия?

Обычно корпоративные мероприятия всегда держатся за закрытыми дверьми, и о них практически невозможно прочитать в СМИ. На самом же деле это целый спектр шоу-бизнеса. Над этими вечеринками работают серьезные креативные умы. Это и дизайнеры, и декораторы, и шоумены, и режиссеры. Но традиционный корпоративный праздник является спектаклем, которому предназ-начено играться всего лишь один раз. Однако агентство корпоративных мероприятий One2remember решилось нарушить эту традицию и представить на рынок программу, которая будет обкатываться не один раз, - это новый формат, получивший название Shared Parties.

"Мы выводим проект Shared Paties на московский рынок, потому что наши клиенты заинтересованы в новых необычных и экономичных вариантах развлекательных мероприятий, - говорит Наталья Петлякова-Фрам, генеральный директор One2remember. - А что может быть лучше, чем знакомство новыми людьми и сокращение бюджета на мероприятие?" Ведь новый формат позволяет сократить бюджет в 3 раза, и при этом увеличить наполнение программы, качество еды и оформления всего event`а также в 3 раза! За счет чего это становится возможным? Компания One2remember арендует большое помещение в выставочном комплексе "Т-Модуль", рассчитанное на 900 человек с банкетной рассадкой, для проведения серии event`ов, состоящей из 24 дней. Все 24 дня в этом помещении проходит одна и та же насыщенная качественная программа. Компании-клиенту предлагается разделить праздник с другими организациями. И эти компании разделяют между собой стоимости, что подразумевает слоган вечеринки - "Share the fun, share the cost!".

Разделение стоимости между несколькими организациями и длительный контракт на аренду помещения и договора с участниками event`а на длительный срок позволяют снизить цену проведения мероприятия на человека в три раза. "На это мероприятие может попасть не одна конкретная компания, а мы предоставляем возможность компаниям, в которых немного людей - от 50 человек - разделить этот праздник с другими компаниями по 250, 300 человек, - рассказывает Наталья Петлякова. - Если же компания захочет сделать самостоятельно такую же программу, с такими же прекрасными декорациями, ведущим и исполнителями, это будет стоить около $200 000, а мы предлагаем всего $85 на человека".

А все гости вечеринки становятся на время праздника одной большой компанией. Таким образом, помимо уникального предложения цены, Shared Parties дает не менее уникальный шанс познакомиться с огромным количеством новых людей и расширить круг друзей.

При этом Shared Parties предоставляет возможность компании предложить своим клиентам великолепную программу, способную ответить на запросы самой взыскательной аудитории. В качестве ведущего на празднике выступит Василий Стрельников, известный шоумен, бывший ведущий MTV Russia, также гостей порадуют команда КВН "Новые армяне" и шоу клоунов-эксцентриков New Kiss. Особой гордостью компании является приглашение на праздник Сергея Пенкина, чей репертуар и шоу по праву считаются одними из самых профессиональных на российской эстраде.

Поскольку наступающий год - год Петуха, для праздника была выбрана "птичья" тема, получившая название "Хит-парад "Птица года". Программа вечеринки включает в себя тематическую лотерею, множество конкурсов и сюрпризов, а также интерактивную игру, в ходе которой ведущий выберет из гостей "Птицу года". И конечно, праздник не обойдется без потрясающей живой музыки и не менее великолепных французских вин от винной компании Malesan, выступающей спонсором данного проекта. Приятно удивят и оригинальные детали, без которых на обходится ни одно мероприятие One2remember. Например, приглашенным будут преподнесены на лотках яйца со вложенными в них пригласительными, как в старые добрые времена.

По словам Натальи Петляковой, еще до начала рекламной кампании уже подтвердили свое желание участвовать в shared party 10 компаний, среди которых издательство "Главбух", British American Tobacco, CBSD, AIG, Транскредитбанк. "Это настоящее событие в жизни event-менеджмента, - говорит Наталья, - и мы очень гордимся тем, что первыми смогли вывести на столичный рынок корпоративных мероприятий этот формат, выступая совершенно не в традиционном для event-компании стиле с предложением очень дешевого продукта при сохранении высочайшего качества благодаря уникальному механизму Shared Parties". При этом отмечена приятная тенденция: 80% из заинтересовавшихся компаний являются российскими. В то время как иностранные компании продолжают тяготеть к индивидуализации своих мероприятий, российские фирмы больше заинтересованы в новом формате.

У формата Shared Parties очень долгая и успешная история. Эта оригинальная технология пришла с Запада, она была популяризирована около трех лет назад в Лондоне известным агентством Ultimate Expiernce. В тот период на Западе сложилась ситуация, схожая с той, что наблюдается на российском рынке сегодня, - для большинства компаний основным фактором выбора партнера для проведения новогодних корпоративных event`ов стала именно цена. Так появился формат Shared Parties, который и стал ключом ответа на вопрос, как не переплачивать деньги за качественный event.

"В Лондоне вечеринки формата Shared Paries очень популярны, - рассказывает Тим Спенсер, гендиректор ведущего лондонского event- агентства "Ten Alps Events". - В декабре мы обычно предлагаем более 50 различных тем для проведения праздничных вечеров. Мне кажется, что в ближайшие 3-4 года подобные вечеринки станут популярны в Москве".

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru