error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='34',showed='1',date=NOW(),ip='18.226.93.22',sess='n2jhn3vdbvvn9jvsod7nhov497',url='http://mainjob.ru/publications/?view=34'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Учимся на чужих ошибках | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Учимся на чужих ошибках


Екатерина Савостьянова, по материалам журнала Fortune
Источник: Элитный персонал

Поэт назвал опыт «сыном ошибок». К сожалению, трудно научиться чему-либо, не набив синяков. И все же, если бы мы хотя бы иногда прислушивались к чужим советам, травм получали бы гораздо меньше. Журнал Fortune попросил

Поэт назвал опыт «сыном ошибок». К сожалению, трудно научиться чему-либо, не набив синяков. И все же, если бы мы хотя бы иногда прислушивались к чужим советам, травм получали бы гораздо меньше. Журнал Fortune попросил своих читателей проанали­зировать собственные ошибки, допущенные на заре про­фессиональной деятельности. А еще ответить на вопрос: какой совет, полученный тогда, пригодился бы им боль­ше всего и мог бы значительно облегчить карьерный рост. На наш взгляд, многие рекомендации оказались весьма любопытными. Итак...

- Постарайтесь, чтобы по крайней мере первые полго­да между вами и работой ничего не вставало. Сразу зарекомендовав себя как ответственного и предан­ного службе сотрудника, вы значительно облегчите свое дальнейшее существование. Ведь если окру­жающим покажется, что работа для вас на втором (третьем, четвертом) месте, вам придется всю ос­тавшуюся жизнь убеждать их в обратном.

- Одевайтесь соответственно той должности, к которой стремитесь, а не той, которую пока занимаете. Когда на­ступит ваш звездный час, людям легче будет понять, что вы и есть самый подходящий для этого места человек.

- Независимо от того, в чем заключается ваша рабо­та, старайтесь доставать все публикации, имеющие отношение к вашей профессии. Читайте, читайте, чи­тайте! Зная тенденции, правила игры и профессио­нальный жаргон, вы станете экспертом. А эксперты -всем известно - зарабатывают много денег и преус­певают. Именно таким образом секретари и стано­вятся вице-президентами компаний.

- Заводите друзей на работе, но не увлекайтесь! Хо­рошо, конечно, протянуть руку помощи коллеге, у ко­торого нелады с боссом. Но если не будете знать меры, "злобный босс» обязательно усомнится в ва­шей преданности.

- Найдите наставника. В начале карьеры так многому нужно научиться, а поначалу даже не знаешь, о чем спрашивать.

- Независимо от того, чем вы хотите заниматься в бу­дущем, проведите пару лет, что-нибудь продавая, продавая, товары или услуги. Это даст вам возможность про­чувствовать, что представляет собой мир бизнеса и рынка вообще, кто такие потребители или клиенты. А еще - научит смирению. Кроме того, помните, что опытные продавцы нужны повсюду.

- Хорошо бы уметь соотносить свою карьеру с врож­денными склонностями и интересами.

- Изучайте успешных людей, где бы они вам ни встрети­лись - в жизни, в книгах, в кино. Что позволило им дос­тичь успеха? Какой выбор им приходилось делать, ка­кие препятствия преодолевать? Огромное количество людей достигло вершин, поднявшись из небытия. И если они смогли сделать это, вы тоже сможете.

- Молчите и слушайте - никто никогда ничего не уз­нал, болтая без умолку.

- Чтобы получить место, налаживайте личные контак­ты. Спросите человека, который проводит собеседо­вание, как он сам получил здесь работу. Вы больше узнаете и непременно запомнитесь ему.

- Станьте незаменимым - не важно в чем. Пусть толь­ко вы будете располагать необходимой информаци­ей или постоянной готовностью взяться за трудное задание. Это выделит вас из толпы.

- Изучите корпоративную культуру и старайтесь вычис­лить неписаные правила. Обычно именно они самые важные. Слишком часто мы узнаем об этом, лишь их на­рушив и нанеся своей карьере непоправимый ущерб.

- Если кто-то задаст вам вопрос, ответ на который вы не знаете, не пытайтесь выдумывать на ходу. Скажи­те: «Прекрасный вопрос! К сожалению, в данный мо­мент я не готов ответить на него. К завтрашнему утру я соберу всю необходимую информацию и дам вам все разъяснения». Так вы не будете выглядеть глупо, а наоборот, вызовете доверие.

- Не стесняйтесь задавать как можно больше вопро­сов. Людям будет приятно, что вы обращаетесь к ним за помощью. Если они увидят, что вы искренне заинтересованы и готовы учиться, то окажут вам всю необходимую помощь.

- Не принимайте участие в сплетнях. Хотя выслушивать их все же необходимо - чтобы быть в курсе событий.

- Налаживайте хорошие отношения со всеми - клиен­тами, коллегами, боссом, уборщицами. Вы можете быть самым умным на свете человеком и выполнять И свою работу лучше всех, но если вы не умеете дру­жить с людьми - вы никогда не подниметесь и на ступеньку по карьерной лестнице.

- Если вам приходится много разъезжать по работе, покупая туфли, всегда задавайте себе вопрос: «Смогу ли я пробежать в них через весь аэропорт, опаздывая на самолет?»

                                                          Екатерина САВОСТЬЯНОВА, по материалам журнала Fortune

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru