error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2409',showed='1',date=NOW(),ip='3.14.251.103',sess='3aneg7t9ve8olm5qdob3p256t7',url='http://mainjob.ru/publications/?view=2409'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Путь к сердцу клиента лежит через call-центр | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Путь к сердцу клиента лежит через call-центр



Источник: imageline.ru

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Genesys, 85% потребителей готовы отказаться покупать товары и услуги компании из-за плохой работы службы поддержки. 56% ответили, что хорошая работа call-центра

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Genesys, 85% потребителей готовы отказаться покупать товары и услуги компании из-за плохой работы службы поддержки. 56% ответили, что хорошая работа call-центра является ключевым фактором, влияющим на их лояльность к той или иной фирме.

Только 32% пояснили, что могут совершить повторную покупку у компании, чья служба поддержки работает неудовлетворительно. 89% ответили, что готовы совершить повторную покупку, если с товаром были проблемы, но служба поддержки оперативно их решила.

Глава Genesys Эд Недерлоф утверждает, что три главных правила очень просты.

- Дать быстрый ответ.

- Обеспечить решение проблемы за один звонок, без перевода от одного оператора к другому.

- Гарантировать персонализированный сервис.

То есть система должна помнить всю историю отношений с клиентом. Если обращаются по поводу ремонта GPS-системы в "мерседесе", оператор может спросить, как поживает "ягуар", который клиент купил три года назад, и напомнить, что на рынок недавно вышла более новая модель этой марки.

Решение проблемы за один звонок - также ключевой фактор в работе успешного центра поддержки. Если клиента постоянно перебрасывают от одного оператора к другому, он чувствует раздражение, у него создается впечатление, что компании на него наплевать.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru