error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2174',showed='1',date=NOW(),ip='18.191.27.78',sess='3ec2n486hbs420evjgamjeg580',url='http://mainjob.ru/publications/?view=2174'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
9 советов при размещении вакансии в печатных СМИ | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

9 советов при размещении вакансии в печатных СМИ


Агентство "Контакт"
Источник: www.uhr.ru

Настоятельно рекомендуем прислушаться. 1. Будьте продавцом Подсказка, которая здесь требуется, подходит и для других видов рекламы. Люди хотят, чтобы им ответили всего лишь на один вопрос: "Что это мне даст?" Вот

Настоятельно рекомендуем прислушаться.

1. Будьте продавцом

Подсказка, которая здесь требуется, подходит и для других видов рекламы. Люди хотят, чтобы им ответили всего лишь на один вопрос: "Что это мне даст?" Вот почему важно знать ценность своего предложения для работника.

Другими словами, вам необходимо знать наиболее привлекательные вещи, которые вы предлагаете потенциальному сотруднику в обмен на его способности. Эта привлекательность может меняться в зависимости от позиции. Помните, что ваше объявление находится в заполненном другими объявлениями пространстве. Вы должны использовать слова, которые "продадут" вакансию кандидату и он решит связаться с вашей компанией вместо других, разместивших свои объявления рядом.

2. Учтите особенности целевой группы

Говорите с аудиторией на ее языке. Тот текст, который привлечет медицинскую сестру, никогда не станет объектом внимания профессионала по информационным технологиям. Кроме того, и тот и другой ищут компанию, понимающую их и говорящую на их языке. Такой же подход должен быть применен и к формулировке названия должности. Используйте названия, которые окажутся кандидатам знакомыми.

Например, у вас есть открытая позиция внутри организации, озаглавленная как "Координатор по работе с клиентами" (Account Coordinator), для работы в клиентском отделе. В таком случае вы должны написать "Работа с клиентами" (Customer Service) в качестве заголовка к объявлению. Этот заголовок не является внутренним названием должности, но он привлечет соответствующего кандидата. В крайнем случае, поясните название должности в подзаголовке.

3. Представьте себя на месте кандидата

Иногда довольно трудно принять решение о том, где именно будет размещаться ваша реклама в пространстве объявлений о вакансиях. Тем не менее, это самый значимый фактор, определяющий то, увидит ли публика ваше объявление. Чтобы принять правильное решение, вы должны подумать, поставив себя на место кандидата.

Например, вы размещаете вакансию на менеджера по продажам, в этом случае нужная вам аудитория будет просматривать все объявления на букву "П" - продажи, а не на "М" - менеджеры. Вакансию менеджера по кредитам также лучше поместить в разделе "Банки", не "М" - менеджеры.

4. Будьте интересными

Вы вынуждены идти по "лезвию бритвы". Возможно, вы располагаете большим количеством информации для соискателя. Но вы должны сократить его, чтобы из вашего объявления не получился грязный клочок бумаги, от которого веет скукой. Необходимо стараться сделать его как можно более интересным. Как это сделать? Читайте пункты 4 и 5.

5. Используйте язык диалога

Один из действенных способов привлечь большой процент аудитории к вашему объявлению - это использовать язык диалога. Многие объявления звучат просто как описание вакансии. Гораздо более полезно выкинуть такие закостенелые фразы как "кандидат должен" и другие непривлекательные стандартные выражения. Формулируйте текст так, как если бы вы говорили с читателем напрямую, используйте местоимение "вы". Вы делаете это не просто ради красивой формы, кандидатам такой текст гораздо легче читать, представляя себя на объявленной должности.

6. Ориентируйтесь на действие

Глаголы действия лучше продают. Таким образом, используя глаголы "ускорять", "достигать" и "добиваться", вы поможете соискателям в процессе чтения перейти от "интереса" к "действию". Вы еще столько раз столкнетесь с объявлениями, содержащими такие плоские фразы как "это прекрасная возможность для вас" и т.д. Аура эмоционального возбуждения создается непосредственно употреблением глаголов, побуждающих к действию: "воспользуйтесь данной возможностью".

7. Будьте организованы

Логически построенный текст помогает читателю лучше понять вашу мысль. Начать лучше всего с информации, которая зацепит читателя : с предложения ценности для сотрудника (см. #1). Затем задержите интерес, описывая вакансию. К этому времени, если кандидат заинтересован в той или иной должности, ему будет не трудно ознакомиться и с более сухой информацией - требованиями к соискателю. Разместите их в конце текста объявления. Откровенно говоря, мы уверены, что вы согласитесь с тем, что кандидат исходит из аргументов своего резюме и не обращает особого внимания на требования.

8. Будьте немногословными

Сделайте свое предложение кратким, иначе кандидаты перейдут к следующему объявлению.

9. Будьте доступны

Сделайте легкой возможность обратиться к вам по поводу вакансии. Это важнее, чем вы можете предполагать. Решение отправить вам резюме может зависеть от удобства контакта с вами.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru