error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1312',showed='1',date=NOW(),ip='3.138.125.86',sess='c3fmqj7g96a574k9nkiu5nuf93',url='http://mainjob.ru/publications/?view=1312'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Карьерист, не болтай! | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Карьерист, не болтай!



Источник: Карьера

Все слышали выражение: "Каждое сказанное вами слово может быть использовано против вас". Но для этого вовсе не требуется, чтобы против вас ополчилась американская Фемида. Достаточно обычных телефонных разговоров. Лозунг

Все слышали выражение: "Каждое сказанное вами слово может быть использовано против вас". Но для этого вовсе не требуется, чтобы против вас ополчилась американская Фемида. Достаточно обычных телефонных разговоров. Лозунг "Не болтай" должен висеть над столом каждого уважающего себя карьериста. Говорят, "всевидящее око" и "всеслышащие уши" корпоративных служб безопасности видят и слышат больше, чем всесильное когда-то КГБ.

1. Люди, которых прослушивают, научились соблюдению внутренней дисциплины еще до того, как их стали прослушивать. Поэтому они не болтают, где попало и с кем попало на темы, о которых лучше молчать. Иначе они не задерживаются на таких должностях, которые прослушивают. Вы гораздо быстрее узнаете, что много разговаривали не о том, в результате работы собственной службы безопасности или департамента экономической безопасности, чем в результате бдительности ФСБ.

Нордическая сдержанность не обязательна. По телефону можно визжать, кричать, угрожать, бросать трубки и вообще делать все, что душе угодно. Категорически избегайте обсуждать только босса, его манеру принятия решений, сами решения, привычки, родственников босса или своих и т.п. Желательно также избегать обсуждения высокопоставленных лиц, которые подчиняются боссу, а также контрагентов и знакомых государственных служащих. Но разве леопард может избавиться от пятен?

Избегать обсуждения семейных и прочих личных проблем по телефону не стоит - подробности вашей личной жизни скрашивают быт оператора.

2. Сдержанность и умение вести телефонные разговоры - вот единственный совет, который можно дать в ситуации предполагаемого прослушивания. Менеджеры достаточно часто сталкиваются с тем, что фактами и фразами из их телефонных разговоров с коллегами или друзьями оперирует кто-либо из руководства компании.

Телефонная "умеренность и аккуратность" - одно из необходимых условий безупречной карьеры. Сегодня, в условиях передела собственности, многие российские компании создают так называемые "маркетинговые" или "PR" подразделения, основная цель которых - легитимный сбор необходимой информации. Многие руководители и сотрудники организаций не отдают себе отчета в том, сколь много можно почерпнуть из их телефонных разговоров. "Сырые" результаты прослушивания содержат минимум полезной информации. Но осмысленные и систематизированные данные уже дают информацию для принятия необходимых решений и формирования представления о процессах, происходящих в организации.

Использование информации о ваших пристрастиях, интересах, круге общения, семейных и личных проблемах или торжественных событиях позволяет опытному человеку сделать вывод о возможности влияния на вас или получить представление о сфере деятельности прослушиваемого. Более того, откровенные беседы по телефону часто тщательно выстраиваются, планируются и организуются противоположной стороной с целью получения необходимой информации.

Не следует говорить на темы, которые могут дать конкурентам информацию для анализа. К примеру, о взаимоотношениях и связях с государственными и федеральными организациями, клиентами, банками; о политических, экономических или управленческих разногласиях или предпочтениях в руководстве компании; о внутреннем климате в организации, включая взаимоотношения руководства с сотрудниками. Табу должно быть наложено на сплетни о недовольстве при распределении материальных и финансовых ресурсов, о группировках внутри менеджмента или перспективных сотрудниках компании, их личных интересах и семейных проблемах.

Фразы "Это не телефонный разговор" лучше избегать. Скажем, во время продолжительного телефонного разговора вы неосознанно переходите на интересующие вас производственные темы, в разговоре начинают звучать цифры, имена, названия или описание процессов, событий. Вдруг вы ловите себя на мысли - это же конфиденциальная информация. Вот тут и звучит фраза "Это не телефонный разговор". Но, во-первых, многое уже сказано. А во-вторых, своими словами вы лишь указали заинтересованному лицу: "Стоп. В переговорах имеются данные для анализа".

Не нужно зацикливаться на прослушивании и постоянно думать про "товарища майора". Будьте спокойны и сдержанны. При разговоре у человека меняется интонация, свидетельствуя о его отношении к теме разговора. Сдержанность же и некоторая доля флегматичности не позволят профессионалу выявить вашу позицию по тому или иному вопросу.

"Карьера"

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru