error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='12',showed='1',date=NOW(),ip='3.143.23.38',sess='nhvuulkfn702hk04slj5pqdaf2',url='http://mainjob.ru/publications/?view=12'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Уходя-уходи | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Уходя-уходи



Источник: Компания

Во время переговоров важно идентифицировать тип менеджера, с которым вы имеете дело. Возможно, кандидат намерен воспользоваться вашим предложением, чтобы улучшить свое положение на прежнем месте. Одни менеджеры часто

Во время переговоров важно идентифицировать тип менеджера, с которым вы имеете дело. Возможно, кандидат намерен воспользоваться вашим предложением, чтобы улучшить свое положение на прежнем месте. Одни менеджеры часто меняют работу, другие подолгу служат в одной компании. При приглашении на работу и тех и других руководитель должен сохранять бдительность.

Если человек трудился на одном месте немногим более года, вероятно,это свидетельство того, что у него нет коммуникативных способностей. Такой человек не задержится и на той позиции, куда вы его приглашаете. Если же за плечами кандидата длительный стаж работы в одной компании, то весьма вероятно, что и на этот раз сотрудник не изменит своей корпорации. Часто бывает, что «усидчивый» человек не собирается менять работу до того момента, пока ему не позвонит хэдхантер. Предложение рассмотреть открывшуюся вакансию кандидат воспринимает с энтузиазмом. Иногда в подобной ситуации человек, долгие годы проведший в одной компании, начинает развивать свою карьеру в неожиданном направлении. Недавно мы получили заказ на замещение вакантной должности директора по маркетингу в крупной российской компании. Нужный человек был найден. Он прошел все стадии переговоров, получил официальное предложение и подписал его. В течение двух следующих месяцев кандидат встречался с представителями управленческой команды, регулярно подтверждал свое намерение заступить на новую должность в оговоренный срок. Однако за два дня до назначенной даты кандидат отказался, обосновав свой отказ тем, что получил более выгодное контрпредложение от своей «родной» компании. Нам пришлось срочно искать нового кандидата, поскольку у компании-заказчика под угрозой срыва оказался крупный проект, возглавить который должен был «соскочивший» кандидат. Впрочем, кандидат, оставшийся в компании, тоже многим рискует. Делая сотруднику контрпредложение, работодатель, очевидно, выигрывает время. Какие меры он предпримет на самом деле, известно только ему одному. Кроме того, с момента как человек объявил о намерении покинуть компанию, он автоматически попадает в категорию нелояльных. Оставаясь, он подтверждает худшие опасения сослуживцев, что вся эта история с уходом - заранее спланированный блеф. Поэтому «уходя - уходи». Из этого правила, как из любого другого, бывают исключения, когда менеджеру имеет смысл принять контрпредложение, поскольку за ним действительно стоит желание руководства «родной» компании сохранить сотрудника. Подобная ситуация может сложиться в том случае, если менеджер объективно «перерос» свою позицию, а аттестационные механизмы, которые могли бы сигнализировать об этом, в компании отсутствуют. В результате владелец долгое время не замечает, что одному из его менеджеров «тесно» в старой роли. Только под угрозой потери ценного сотрудника компания признает необходимость инвестировать средства в его дальнейшее развитие. Как правило, в таких случаях менеджеру для реализации его управленческого потенциала предлагается возглавить новое направление или проект.

Несколько лет назад крупная российская компания предложила позицию коммерческого директора кандидату, занимавшему должность директора по продажам в крупной западной корпорации. В результате менеджер получил и принял контрпредложение от руководства своей компании -должность первого заместителя генерального директора, курирующего не только продажи, но и маркетинг. Сейчас, по прошествии нескольких лет, он вновь рассматривает несколько перспективных предложений. Одно из них - от той же российской компании,только на этот раз предлагаемая позиция - генеральный директор. Во время переговоров важно идентифицировать тип менеджера, с которым вы имеете дело. Возможно, кандидат относится к категории лиц, предпочитающих периодически кардинально менять «среду обитания». Если он ищет азартную игру с повышенным риском, то следует задаться вопросом, согласуется ли это с целями вашей корпорации. Возможна и другая ситуация: претендент намерен воспользоваться вашим предложением, чтобы улучшить свое положение на прежнем месте.

Участие хэдхантеров в процессе поиска кандидата и в ходе переговоров сторон существенно снижает вероятность ошибки, поскольку львиную долю хэдхантерской работы составляет выяснение истинных намерений кандидата.

Игорь Шехтерман.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru