error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1182',showed='1',date=NOW(),ip='3.144.46.90',sess='4q1f0o4vllgtbo6eumvv8qbvf7',url='http://mainjob.ru/publications/?view=1182'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Весело-весело встретим Новый год! Уроки на будущее.. | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Весело-весело встретим Новый год! Уроки на будущее..


Оксана Крылова
Источник: Элитный персонал

Главная примета, в которую свято верит вся наша страна, - «как встретишь Новый год, так его и проведешь». Каждая компания стремится отметить это событие как-то интересно, необычно, по-особенному. Вот и возникает вопрос:

Главная примета, в которую свято верит вся наша страна, - «как встретишь Новый год, так его и проведешь». Каждая компания стремится отметить это событие как-то интересно, необычно, по-особенному. Вот и возникает вопрос: где взять свежие идеи, нестандартные решения? Как удивить сотрудников и порадовать руководство одновременно? И самое главное, как устроить настоящий праздник, а не просто очередное мероприятие? Ведь впереди у нас ещё не один новогодний праздник, правда?

Мы будем праздновать по-новому

Прощайте, Дедушка Мороз с ватной бородой, Снегурочка с искусственной косой, тазики с оливье, бенгальские огни и китайские хлопушки. Сегодня этим никого не удивишь, в ресторан не заманишь, и кричать «Елочка, зажгись!» просто так не заставишь. Сегодня всем нужны Новые идеи, как встретить Новый год веселее, чем в соседнем офисе.

Компании, которые занимаются организацией корпоративных вечеринок, из кожи вон лезут, чтобы предложить своим клиентам Нечто! По мнению наших экспертов, наибольшим спросом будут пользоваться две принципиально разные концепции организации вечеринок, условно их можно назвать «экстремальная» и «уютная».

Экстрим

Наталья Федрушкова, директор по работе с клиентами, компания «Академия приключений»:

- Идея проводить корпоративный Новый год не в ресторане, а на природе, в экстремальных условиях, появилась около двух лет назад. Сегодня этот вариант пользуется громадным спросом. Думаю, дело в том, что такой праздник отвечает интересам всех в компании. Сотрудники веселятся от души, участвую в разных спортивных конкурсах, ведь все празднование напоминает игру «Зарница» для взрослых мальчиков и девочек. Кадровые службы довольны, поскольку одновременно решаются задачи командообразования, естественно, в ненавязчивой форме. А начальство удовлетворено тем, что деньги, потраченные на вечеринку, не пропали даром.

Единственная проблема, которая может возникнуть при такой организации праздника – то, что он рассчитан на 300-500 человек максимум. Поэтому многотысячные компании вынуждены праздновать его не всем коллективом, а частями, например, по подразделениям. Но это тоже не плохо, ведь если согнать в ресторан тысячу человек, то неформального общения все равно не получится. В лесу же все веселятся, как дети. А что еще нужно на празднике?

Уют

Феликс Шультес, генеральный директор и главный режиссер, компания «Кулинарный театр имени Крега Бенсена»:

- Мы предлагаем всем взглянуть на корпоративный Новый год немного иначе. Это мероприятие не должно быть пафосным, даже если на него собралось несколько тысяч человек. Не стоит гнаться за тем, чтобы всего было побольше, а стоило все это подороже, чем у соседа. Главное, чтобы после праздника в памяти сохранились теплые, живые картинки этого вечера.

Поэтому мы всегда разбиваем действие на отдельные зоны, где каждый может почувствовать себя уютно, найти компанию по интересам. Каждая зона имеет свою кулинарную тему, обогащенную различными шоу-эффектами. Так, в одном месте варят глинтвейн, жарят колбаски, а повар распевает немецкие рождественские песенки, а в другом – подают блюда российского Севера (строганину, мороженую рыбу) под бубен шамана. Конечно, есть и моменты, которые объединяют весь коллектив, каким бы большим он ни был, но основную часть вечера каждый проводит так и там, где ему наиболее комфортно.

Пока подобные вечеринки заказывают с большой осторожностью, многие просто боятся собственной смелости, но постепенно новые идеи праздников захватывают все больше людей и компаний. Если с утра всем немного стыдно, значит, корпоративная вечеринка удалась.

Вредные советы

Как испортить карьеру на корпоративной вечеринке?

- Отдыхайте на полную катушку, не обращая внимания на начальство. Шеф и топ-менеджеры всегда наблюдают за своими подчиненными и делают выводы. Не стоит демонстрировать себя «во всей красе».

- Выпейте и съешьте, как можно больше - все оплачено. На корпоративную вечеринку не стоит приходить голодным и все время проводить у стола с закусками. Пить нужно очень мало: не более двух порций, а если вы не уверены в себе, то лучше ограничиться соками.

- Оденьтесь необычно – пусть все упадут в обморок от вашего декольте или пиджака в стиле Элвиса Пресли. Наряд должен быть праздничным, но соответствовать объявленному dress-codе. Избегайте всего чрезмерного, особенно яркой косметики и сильных запахов.

- Если вам надоело, не теряя ни минуты, уходите. Корпоративные правила запрещают сотрудникам уходить раньше своего непосредственного начальства. Так, что чем ниже по рангу ваша должность, тем дольше вам придется праздновать.

- Не участвуйте в танцах, конкурсах и караоке – это развлечения для подростков. Корпоративная вечеринка – это продолжение рабочего времени, только организованное в другом стиле. Поэтому участие в общих развлечениях являются обязательными, независимо от того, любите вы так отдыхать или нет.

- Побольше говорите о работе, намекните шефу о повышении зарплаты, постарайтесь решить другие служебные проблемы. Во время неофициального общения обсуждать, а тем более решать рабочие вопросы не уместно, да и вообще не принято.

- Подальше от начальства – поближе к кухне. Если вы лично не знакомы с топ-менеджерами и непосредственным начальником, попросите кого-нибудь вас представить. Тех, кого шеф не знает в лицо, продвигают по службе в последнюю очередь.

- Расскажите шефу неприличный анекдот, предложите ему выпить на брудершафт. Корпоративная вечеринка призвана несколько сократить дистанцию между начальником и подчиненными, но соблюдать субординацию необходимо даже здесь.

- Флиртуйте направо и налево – ведь в рабочее время на это нет времени. Сегодня даже легкий флирт на рабочем месте называется «сексуальным домогательством», и в некоторых странах за это уже увольняют.

- Если все эти правила кажутся вам ограничением личной свободы – не приходите на вечеринку вовсе. Корпоративный праздник - такое же обязательное мероприятие, как и работа. Не явившись, вы продемонстрируете неуважение к коллективу, начальству и компании. И поставите жирный крест на своей карьере.

Почему сотрудники бывают недовольны корпоративным Новым годом? Потому что…

- следующий день – рабочий

- этот день – рабочий и нужно брать вечернюю одежду с собой в офис

- закуска или напитки закончились слишком быстро

- на столе у начальства были другие блюда

- ресторан был рассчитан на меньшее количество посадочных мест

- развлекательная программа была плохо организована

- на вечеринке были посторонние люди, клиенты, партнеры, мужья, жены

- на вечеринку не разрешили приходить с мужьями и женами

- руководство не участвовало в увеселительных мероприятиях: конкурсах, танцах и т.п.

- не был организован трансфер до ресторана и обратно

- компания не подарила подарки, сообщив, что вечеринка и так обошлась слишком дорого

- сотрудникам вообще трудно угодить, особенно если их больше трех.

Помню, мы под елочкой…

Шел первый год моей трудовой деятельности. Было это не так давно, но 31 декабря в то время считалось полноценным рабочим днем для всех. Я как молодой боец попала в дежурную бригаду, а номер подписывался в 21.00. При этом все сотрудники, которые отправлялись домой вовремя, считали своим долгом заглянуть в цех, где собирался номер (компьютерной верстки тогда еще не было), выразить нам свои соболезнования и выпить бокальчик-другой за «счастье в Новом году!». Как мы сдали тот номер, я помню смутно, но время провели очень весело. Правда, домой мне пришлось добираться пешком, потому что в метро меня по понятным причинам не пустили, а ехать на такси мне не позволяла скромная зарплата. Зато домой я пришла абсолютно бодрой, и мама так и не заметила, что я уже встретила свой самый первый корпоративный Новый год.

Теперь такие вечеринки, конечно, ушли в прошлое. Празднование Нового года на работе превратилось в целую индустрию и философию одновременно. Стало ли от этого само торжество веселее, а огни на елке ярче? Судите сами.

Итак, несколько реальных историй

Ирина Горбачева, директор Управления по маркетингу корпоративных клиентов, «Ай-Ти»: - У нас самый главный праздник года - День рождения компании. Он проходит в самом конце ноября и «перетягивает на себя» основные новогодние торжества. А поскольку на День рождения обычно собирается человек 400-500, и для его проведения мы снимаем какой-нибудь гигантский развлекательный комплекс, отдельного празднования корпоративного Нового года в такой большой компании мы уже не устраиваем.

Наши офисы расположены сразу в нескольких зданиях, но в непосредственной близости друг от друга. Поэтому накануне 31 декабря каждый офис планирует свою программу проведения Нового Года (а наш народ на интересные выдумки весьма горазд), а между зданиями ездит веселенький фургончик с Дедом Морозом и Снегурочкой и раздает подарки. Через некоторое время после начала проводов старого года по следам фургончика отправляются и сами сотрудники компании, обходя и поздравляя своих коллег из других офисов.

Несколько наших зданий окружены садом, где в том числе растут и замечательные ели, которые к новому году украшаются игрушками. Около этих елей и завершается хороводами и танцами наше празднование Нового года.

Юлия Халилова, корректор, FCB Media Arts Group: - Корпоративный Новый год – это прежде всего общение в неформальной обстановке на отвлеченные темы. Последний Новый год в клубе «Ройял» был замечателен еще и тем, что мы с коллегами могли прокатиться на «птице»-тройке на Московском ипподроме в тридцатиградусный мороз. Чтобы не замерзнуть, мы пели и кричали. Это был драйв! После такой прогулки чувствуешь себя окоченевшим, но счастливым. Заботливые сотрудники предлагали свои услуги по вливанию в тебя разной алкогольной продукции, чтобы не заболеть. Можно было согреться и на дискотеке в соседнем зале. А еще были юмористические выступления коллег. Одним словом, только в Новый год и можно открыть для себя много нового и интересного в людях, с которыми проводишь большую часть суток.

Андрей Левин, директор по развитию и обучению персонала, «Ламбрэ»: - Пробовали ли Вы отмечать корпоративный Новый год в ночь с 31-го на 1-ое, причем в Париже? Мне пришлось «пережить» такой праздник, когда я работал в компании «Арсенал». Прибыв всем дружным коллективом вместе с семьями в Париж накануне Нового года, мы обнаружили, что все рестораны забронированы еще полгода назад, а наши номера слишком малы, чтобы устроить вечеринку в одном из них. Поэтому нам ничего не оставалась, как выйти в 12 ночи на Елисейские поля, открыть шампанское, развернуть флаг компании и под проливным дождем встретить начало Нового года. Думаю, не было ни одного человека, которому бы этот праздник не запомнился. А считать его удачным ли нет, зависит только оттого, насколько оптимистично вы смотрите на мир.

С Новым годом!

С Новым счастьем!

Подготовила Оксана Крылова

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru