Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 29.04.2020
Продолжительность: 1 день
Компания: ITC Group
Регион: Санкт-Петербург, РФ
Цена: 9900 руб.
Елена Фурман
info@itctraining.ru
Адрес: Онлайн-семинар
+7 (800) 551-22-85
https://www.itctraining.ru/kalendar/upravlenie/14623/


Образование

Онлайн-семинар "Управление в условиях кризиса"

Отправить по Email Отправить по Email  


Формат: онлайн обучение, live

По окончании выдается электронный сертификат.

ПРОГРАММА 1. Особенности ведения бизнеса в условиях кризиса · Типы и разновидности кризисов. · Определение кризиса - возможности или потери (для клиента, компании, сотрудника) Психология поведения людей в «кризисных» условиях. Регулярный SWOT- анализ (угрозы, возможности) компании и подразделений. Способы удержания и привлечения клиентов в условиях экономического спада. Способы поддержания лояльности персонала. 2. Основные функции управленческой деятельности Планирование Целеполагание Организация Мотивация Контроль 3. Особенности тактического цикла управления в кризис Корректировка стратегии (при необходимости) Постановка антикризисных целей и задач. Согласование ресурсов, готовность к рискам Планирование показателей деятельности: - виды сроки планов - методы планирования · Распределение задач среди подчинённых, алгоритм постановки задач. · Контроль деятельности подчинённых - типы, инструменты и характеристики контроля - требования к контролирующим действиям · Способы принятия решения. · Управленческое воздействие · Принятие и передача ответственности. 4. Кризис - переход от стимулирования к немонетарной мотивации персонала Применение мотивационных теорий Основные инструменты мотивации Формы стимулирования Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем Факторы нематериальной мотивации. Руководитель, как главный мотиватор коллектива Делегирование полномочий 5. Управление конфликтами Основные правила управления конфликтом. Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников. Методы разрешения конфликтов Техники работы с недовольным подчинённым. 6. Стресс-менеджмент. Кризис как поиск возможностей Основные причины, вызывающие стресс Фазы развития стресса Управление стрессом в деловых коммуникациях Основные стрессогены для партнеров по общению Проявления симптомов стресса Влияние стресса на различных людей Положительный эффект от воздействия стресса Отрицательные последствия стресса Антистрессовые стили работы Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru