|
|
|
|
|
Тип: Открытые |
Дата начала: 29.04.2020 |
Продолжительность: 1 день |
Компания: ITC Group |
Регион: Санкт-Петербург, РФ |
Цена: 15900 руб. |
|
|
Елена Фурман |
info@itctraining.ru |
Адрес: Онлайн-семинар |
+7 (800) 551-22-85
|
https://www.itctraining.ru/kalendar/upravlenie/14595/?id=14596 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование
Онлайн-семинар "Дистанционное управление в период пандемии. Организация удаленной работы сотрудников"
Отправить по Email
Формат: онлайн обучение, live
По окончании выдается электронный сертификат.
Целевая аудитория: руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники hr-отделов.
ПРОГРАММА
Эффективное дистанционное управление в кризисный период
Особенности дистанционного управления
Влияние внешних и внутренних факторов на результативность дистанционного управления
Учет рисков и возможностей при дистанционном управлении
Структура удалённого подразделения
Трудности работы с удалёнными сотрудниками
Планирование работы и постановка задач при дистанционном управлении
Цели и стандарты при дистанционном управлении подразделением
Показатели работы удалённого подразделения
Планирование ресурсов и деятельности персонала подразделения
Декомпозиция целей и детализация целей каждого удаленного рабочего места
Определение уровня развития команды сотрудников и выбор стиля руководства
Делегирование: этапы, принципы, критерии эффективности, ошибки.
Мотивация при дистанционном руководстве
Диагностика потребностей сотрудников
Соотношение материальных и нематериальных факторов мотивации
Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления при «удалённом» управлении
Как вдохновлять команду. Особенности дистанционного лидерства
Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом
Значение коммуникации и задачи руководителя в процессе удалённого управления
Виды коммуникаций и особенности использования. Ошибки в коммуникациях.
Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников
Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам
Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения
Обратная связь как инструмент управления: время, место, алгоритм, ошибки
Контроль исполнения принятых решений при дистанционном управлении
Удаленный контроль: плюсы и минусы разных видов, условия выбора, этапы, ошибки
Периодичность контроля. Особенности дистанционного контроля
Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели
Возможности обратной связи и техники обратной связи
Вовлечение исполнителей в процедуры контроля
Специфика оценки и развития удалённого персонала
Инструменты оценки персонала в условиях удаленной работы.
Определение зон возможной демотивации
Планирование индивидуального развития удалённого сотрудника на основе результатов оценки
Определение способов обучения сотрудника в дистанционном режиме.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации. |
|
|