Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 27.04.2018
Продолжительность: 1 день
Компания: Эффект-Консалтинг
Регион: Москва, РФ
Цена: 9900 руб.
Екатерина Рослякова
info@effektivno.ru
Адрес: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
+7 (495) 786-39-07
http://effektivno.ru/trainings/customer-stimulation.html


Образование

Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Отправить по Email Отправить по Email  


Ведущий: Имшинецкая Ия Анатольевна

Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.

Данный мастер-класс Ии Имшинецкой состоит из двух частей:
  1. Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
    Вы узнаете, как стимулировать клиента сделать покупку, не уступая ему в цене, познакомитесь со множеством самых различных способов, которые позволят подобрать «ключ» к клиенту, найти именно тот мотив, который «не отпустит» его без покупки.
  2. 15 способов удержания клиентов
    Данная часть мастер-класса посвящена построению системы лояльности: какими способами удержать клиента, чтобы следующую свою покупку он совершил именно у вас; как рассчитать необходимое качество планируемых отношений с клиентом, а также частоту и вид контактов.

Программа мастер-класса:

Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов

  1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
  6. Генерирование идей

15 способов удержания клиентов

  1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов
  2. Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
  3. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
  4. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. (всего 13)
  5. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию
Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями стимулирования и удержания клиентов, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.

Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация на тренинг:
http://effektivno.ru/trainings/customer-stimulation.html
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru