Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 20.05.2019
Продолжительность: 5 дней
Компания: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Регион: Москва, РФ
Цена: 35000 руб.
Елисеева Галина
trener@t-profy.ru
Адрес: Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).
+7 (495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru


Образование

Тренинг тренеров Профессия Бизнес-тренер

Отправить по Email Отправить по Email  


Ведущий: Светлана Матвиенок

Интенсивный курс подготовки по всем тренерским компетенциям (5 дней)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Профессия Бизнес-тренер

  • Введение в профессию
  • Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)
  • Профессиональные задачи
  • Компетенции бизнес-тренера
  • Маркетинг тренинговых услуг
  • Профессиональный рост и карьера

2. Личность бизнес-тренера

  • Репертуар тренерских ролей.
  • Индивидуальный стиль тренера
  • Эмоциональный интеллект бизнес-тренера
  • Имидж бизнес-тренера

3. Система обучения в организации

  • Место обучения в системе современной организации
  • Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации
  • Уровни профессионального мастерства сотрудников
  • Системный подход к организации процесса обучения в компании
  • Создание концепции корпоративного обучения в компании
  • Факторы, влияющие на эффективность обучения
  • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития
  • Заказчики обучения в организации
  • Позиционирование отдела обучения внутри компании
  • Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг
  • Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.

4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения

  • Особенности обучения взрослых людей
  • Отличия тренинга от других форм обучения
  • Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
  • Тренинги по продукту и тренинги по продажам

5. Разработка тренинга под запрос Клиента

Предтренинговая работа

  • Цели и задачи предтренинговой диагностики
  • Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
  • Методы диагностики реальной ситуации в организации
  • Анализ потребностей в обучении
  • Составление и презентация программы обучения заказчику
  • Варианты формирования тренинговых групп

Проектирование бизнес-тренинга

  • Этапы создания тренинга
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга
  • Модульная программа. Построение учебного модуля.
  • Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге
  • Обучающий цикл Д. Колба
  • Методы обучения:

- фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;

- разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;

- влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;

- роль тренера в использовании метода;

- влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;

- апас и варианты тренерских методов.

  • Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге
  • Методическое обеспечение бизнес-тренинга:

- комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.

- использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге. Организация бизнес-тренинга

  • Аудитория
  • Технические средства

6. Проведение бизнес-тренинга

  • Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика
  • Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы
  • Инструменты тренера для управления группой
  • Работа со «сложными» участниками
  • Типология участников и методы работы с каждым типом
  • Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики
  • Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.

7. Оценка эффективности обучения

  • Показатели эффективности обучения в компании
  • Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.
  • Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций
  • Определение критериев оценки бизнес-тренинга
  • Отчетность по тренингу. Трактовка результатов

По окончании обучения участники получают Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru