Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 15.05.2019
Продолжительность: 2 дня
Компания: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Регион: Москва, РФ
Цена: 13000 руб.
Галина ЕЛИСЕЕВА
trener@t-profy.ru
Адрес: Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).
+7 (495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru/


Образование

Эффективное деловое общение

Отправить по Email Отправить по Email  


Ведущий: Станислав РАКШНЯ

От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать?
Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком?
Каким людям больше подходит тот или иной способ общения?

От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать?
Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком?
Каким людям больше подходит тот или иной способ общения?
Данный тренинг помогает найти ответы на эти вопросы и решать их практически,  что даст Вам возможность эффективно взаимодействовать с коллегами и подчиненными.

В ходе тренинга участники:
•    Отработают в практических упражнениях и бизнес кейсах все элементы цикла делового общения
•    Увидят способы желаемой корректировки собственного имиджа
•    Научатся  осмысленно посылать и воспринимать невербальные и паравербальные сигналы
•    Узнают, как оптимально подавать и обсуждать информацию с различными  типами собеседников
•    Освоят технику конструктивной обратной связи
•    Смогут улучшить логику и эффективность убеждения и противостояния манипуляции

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Основные цели коммуникации

2. Цикл деловой коммуникации:

Установление контакта
•    Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт
•    Основы положительной самопрезентации
•    Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить
•    Этикет, облегчающий начало разговора
•    Классификация основных типов собеседника

Представление информации
•    Речевая и логическая культура разговора
•    Контекст общения
•    Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.
•    Искажения информации
•    Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации

Восприятие, анализ и обсуждение информации
•    Барьеры восприятия информации
•    Типы слушаний
•    Техники активного слушания
•    Правила поддерживающей коммуникации
•    Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе

Индивидуальные особенности участников общения
•    Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)
•    Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение
•    Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях
•    Сбор и обработка информации:  сенсорный и интуитивный типы
•    Принятие решений: логик и эмоционал
•    Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель
•    Типологические особенности в решении проблем

Выработка договоренности
•    Методы аргументации и контраргументации
•    Дискуссия с некорректным собеседником
•    Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.
•    Драматический треугольник Карпмана
•    Ассертивное поведение
•    Обращение с просьбой и отказ от просьбы
•    Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь   
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru