Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 14.05.2019
Продолжительность: 2 дня
Компания: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Регион: Москва, РФ
Цена: 14000 руб.
Галина ЕЛИСЕЕВА
trener@t-profy.ru
Адрес: Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).
+7 (495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru/


Образование

Наставничество: Стратегия И Тактика Реализации В Компании

Отправить по Email Отправить по Email  


Ведущий: Светлана МАТВИЕНКО, Ирина ТРИМАСКИНА

Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).

Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник, который больше других готов поддержать новичка, подсказать ему, подставить плечо.

Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).

Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник, который больше других готов поддержать новичка, подсказать ему, подставить плечо.
Именно такие сотрудники становятся фактическими наставниками, даже если их на эту должность никто не назначал.
Однако в современных условиях, когда численность компании зачастую превышает несколько сотен и даже тысяч человек (не говоря уже о мультинациональных компаниях),
когда отдел подбора персонала работает, как хорошо отлаженный механизм швейцарских часов, спонтанного наставничества, инициированного «снизу», недостаточно.
Необходимо создавать именно СИСТЕМУ, работающую по определенным правилам. Только в рамках системы возможно, чтобы кандидаты с внешнего рынка,
будучи абсолютно разными людьми с непохожим предыдущим опытом, придерживались единых стандартов работы и находились в определенном коридоре лояльности к компании.

Чаще всего инициативу построения системы наставничества берут на себя либо HR-ы, либо тренеры. Работа с сотрудниками – их основной функционал. Именно они в своей
практике сталкиваются с необходимостью изменения ситуации: первые понимают, что они работают на потоке, а текучка все не уменьшается; вторые не удовлетворены результатами своей
работы с линейным персоналом, несмотря на вложенные силы и энергию. У обеих сторон есть, как правило, есть свое представление о способах реализации наставничества, соответствующее
их функционалу. Например, тренер знает, чему и как обучать наставников, но не очень хорошо представляет, какие документы должны регламентировать их работу. HR - с точностью до наоборот.

Тренинг позволяет восполнить недостающие знания и сложить их в единую логичную цепочку. Особенностью данного тренинга является комбинированный способ обучения: технологические вопросы
наставничества (например, характеристика ключевых фигур) рассматриваются в семинарском формате,  коммуникативные аспекты (проведение рабочей встречи команды проекта, презентация наставничества
линейным управленцам) – в формате  интерактивного обучения. Это позволяет охватить широкий спектр вопросов и отработать инструменты на практике.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.    Сущность и ключевые фигуры наставничества

    Польза и преимущества наставничества для основных участников процесса - наставников, сотрудников и компании
    Где и когда? Компании, «созревшие» для эффективного функционирования системы наставничества. Жизненный цикл и корпоративная культура компании: основные сложности и подводные камни на пути реализации наставничества
    Для кого? Категории сотрудников, на кого направлено наставничество. Классическое понимание и современные подходы к  наставничеству
    Кто? Роли наставника, сотрудника, менеджера – точки пересечения и основные различия. Качества и компетенции наставника

2.    Основные этапы внедрения наставничества

Планирование проекта:

    Разработка системы наставничества как проектное сотрудничество. Кого взять в команду: основные участники и зоны ответственности. Ключевые вопросы для обсуждения при запуске наставничества. Способы организации эффективной  работы группы.

 Разработка проекта:

    Формирование программы обучения под необходимые навыки. Определение базовых (наставники должны знать это обязательно) и дополнительных (наставникам желательно это знать) опций в обучении
    Возможные формы нематериальной мотивации. Способы материального стимулирования
    Создание документов, регламентирующих деятельность наставника

Запуск проекта:

    Внутренний PR и «продажа» наставничества линейным менеджерам и потенциальным наставникам.  Причины возможного недоверия и сопротивления
    Выявление и отбор наставников. Процедуры отбора

3.    Реализация наставничества: индивидуальный формат работы

Стажировка на рабочем месте

    Место стажировки в общем процессе обучения. Соотношение обучения на рабочем месте и тренингового формата. Зоны ответственности наставника, руководителя, тренера в формировании знаний, умений и навыков
    Основные методы обучения на рабочем месте
    Постановка учебных задач. План обучения  как ориентир для наставника и стажера. Виды планов
    Контроль в процессе обучения. Формы контроля знаний и навыков

«Полевое» обучение

    Обучение на рабочем месте и «полевое» обучение: игра терминов или разные форматы?
    Цели и этапы «полевого» обучения
    Методика проведения
    Технологический инструментарий в «полевом» обучении
    Посттренинг провели: что делать с результатами наблюдения и обучения

Коучинг

    Место коучинга в работе с персоналом.Коучинг и наставничество: сравнительный анализ. Использование элементов коучинга в наставничестве
    Основные принципы в работе наставника, применяющего коуч-технологии
    Структура разговора с подопечным

 4.    Реализация наставничества: групповой формат работы

    Занятия на рабочем месте (мини-тренинги) как форма групповой работы
    Навыки, необходимые наставникам-«полевым» тренерам
    Формы обучения наставников проведению групповых занятий
    Способы сопровождения и отслеживания эффективности занятий

5.    Оценка эффективности работы наставников

    Субъективные способы оценки
    Объективные показатели эффективности
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru