Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Дистанционные
Дата начала: 10.04.2016
Продолжительность: 1 акад. час
Компания: Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Регион: Москва, РФ
Цена: 3500 руб.
Галина ЕЛИСЕЕВА
trener@t-profy.ru
Адрес: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
+7 (495) 518-57-42
http://www.t-profy.ru/


Образование

"Полевое" обучение: Эффективное посттренинговое сопровождение на рабочем месте продавца

Отправить по Email Отправить по Email  


Ведущий: Ирина ТРИМАСКИНА

Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого
составляли этапы и соответствующие техники продаж.

Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого
составляли этапы  и соответствующие  техники продаж.
Сотрудники на аудиторном обучении зубрят азбуку продаж, как таблицу умножения. В конце тренинга практически каждый из них может продемонстрировать во время
ролевых игр, как правильно устанавливать контакт, как грамотно выявлять потребности клиента, чтобы потом эффективно презентовать и отвечать на возражения.
И это правильный подход, но не самодостаточный.

Тренеры (особенно работающие в рознице, ресторанном бизнесе и в продаже сложных интеллектуальных услуг, например в недвижимости, страховании) рано или поздно
приходят к осознанию того, что аудиторное обучение не дает того результата, к которому они стремятся.
Наверняка, многие сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга в Учебном центре и….продолжают все делать, как раньше, хотя на
обучении они вовлечено работали, у них все получалось.
Очень важно сделать так, чтобы знания, полученные на тренинге, сразу применялись на рабочем месте. Чтобы неудачное  взаимодействие  с клиентом не привело бы к
разочарованию в своем профессионализме: «У меня ничего не получается» или отрицанию обучения: «Тренинг – это здорово, но ТАМ мы играли, а ЗДЕСЬ жизнь».
И как следствие – отсутствие динамики продаж и впустую потраченное на тренинг время.  Вот почему посттренинговое «полевое» обучение необходимо.
Оно направлено на то, чтобы закрепить умения и превратить их в навыки. Только тогда будет результат.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

    Цели «полевого» обучения
    Когда и кем проводится посттренинговое обучение
    «Полевой» тренинг и «полевой» коучинг: в чем разница
    Этапы «полевого» обучения
    Методика проведения
    Технологический инструментарий в «полевом» обучении
    Посттренинг провели: что делать с результатами наблюдения и обучения
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru