Кому Будет Полезен
Тренерам и специалистам по развитию, внутренним и внешним консультантам, тренинг-менеджерам, директорам по обучению и развитию персонала и менеджерам по управлению персоналом / человеческими ресурсами.
Цели
□ Обеспечить участников практическими инструментами и технологиями для внедрения и поддержания эффективных программ обучения и развития в организациях.
□ Согласовать обучение персонала со стратегическими задачами компании.
□ Применять изложенные в тренинге подходы и инструменты для стратегического планирования обучения и развития, организации тренингов и оценки их результатов, а также создания долгосрочных программ обучения в организациях.
Курс содержит как теоретические, так и практические наработки в сфере тренингов и развития персонала за последние 15 лет.
Содержание курса:
- Системный Подход к Тренингу:
· определение основных понятий, используемых в области тренинга и развития.
- развитие корпоративных систем обучения;
- разработка системы обучения, процесс ADDIE и его применение.
- Стратегическое Планирование Тренинга:
- анализ установленных целей для определения потребностей в обучении;
- разработка тренинговых стратегий для достижения целей;
- интегрирование тренинга в стратегические планы.
- процедуры определения потребностей в тренинге
- сравнение четырех подходов определения потребностей в тренинге (опрос, изучение компетенций, анализ заданий, анализ результативности деятельности).
- Компетенции:
- идентификация знаний, навыков, отношений и ценностей, которые присутствуют в каждой компетенции;
- ограничения компетентности;
- составление «сетки компетенций» для планирования тренинговых сессий и групп участников
- Управление Процессом Коучинга и Наставничества:
- процесс коучинга для роста и развития;
- системные процедуры коучинга;
- необходимые формы и шаблоны для управления процессом коучинга;
- роли наставников и ожидания
- Оценка Результатов Тренинга:
- измерение результатов тренинга, модель Д. Киркпатрика, разбор шаблонов и кейсов;
- качество тренинга
Сферы применения тренингов. Практика и инструменты.
1. Адаптация сотрудников в компании: содержание и принципы.
2. Развитие Менеджеров и Лидеров Команд:
· философия, стратегия и направляющие принципы (примеры ведущих мировых корпораций Dana Corporation, Florida Power Corporation, IBM, Kimley-Clark Corporation, ServiceMaster);
· условия для успешного обучения менеджеров;
· определение потребностей в тренинге у менеджеров и постановка задач;
· планирование, внедрение и оценка внутрикорпоративного и внешнего тренинга для менеджеров;
· оценка результативности профессиональной деятельности менеджеров;
· инструментарий коучинга для улучшения результативности работы менеджеров;
· отбор и тренинговое обучение новых менеджеров
3. Создание Внутрикорпоративных Программ Обучения и Развития в Области Продаж:
· определение ролей и функций сотрудников отдела продаж;
· определение потребностей сотрудников отдела продаж в тренинге и дизайн учебных планов;
· выявление и использование возможностей для обучения и развития;
· оценка качества внутрикорпоративной программы тренинга и развития сотрудников отдела продаж.
4. Выбор Эффективных Программ Развития:
- инструменты для предварительной оценки новых программ;
- процедура проведения предварительной оценки;
оценочные вопросы.
План Действий:
- участники планируют и обсуждают, что они будут делать, когда вернутся на работу.
Что в итоге получат участники:
- формы-образцы для адаптации сотрудников;
- определение потребностей в тренинге – вопросник и сетка компетенций;
- механизмы планирования и оценки тренинга для менеджеров;
- оценка результативности – принципы и примеры шаблонов;
- формы отчетности, необходимые для фиксации результатов при коучинге менеджеров (сфокусированные на развитие компетенций менеджеров);
- принципы и примеры шаблонов, помогающих принять структурированные решения в процессе отбора новых супервайзеров (лидеров команд).
|