Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 05.09.2006
Компания: Viv АКТИВ
Регион: Лондон, Великобритания
maria@vivactiv.ru
+7 (495) 208-81-96
+7 (495) 207-51-77
http://www.vivactiv.ru


Образование

Тренинг -менеджмент: Пошаговое Руководство по Планированию, Внедрению и Оценке Стратегий Тренинга и Развития в Вашей Компании

Отправить по Email Отправить по Email  


В результате тренинга участники получат:
•формы-образцы для адаптации сотрудников;
•определение потребностей в тренинге – вопросник и сетка компетенций;
•механизмы планирования и оценки тренинга для менеджеров;
•оценка результативности – принципы и примеры шаблонов;
•формы отчетности, необходимые для фиксации результатов при коучинге менеджеров (сфокусированные на развитие компетенций менеджеров.

Кому Будет Полезен
Тренерам и специалистам по развитию, внутренним и внешним консультантам, тренинг-менеджерам, директорам по обучению и развитию персонала и менеджерам по управлению персоналом / человеческими ресурсами.
Цели
□       Обеспечить участников практическими инструментами и технологиями для внедрения и поддержания эффективных программ обучения и развития в организациях.
□       Согласовать обучение персонала со стратегическими задачами компании.
□       Применять изложенные в тренинге подходы и инструменты для стратегического планирования обучения и развития, организации тренингов и оценки их результатов, а также создания долгосрочных программ обучения в организациях.
Курс содержит как теоретические, так и практические наработки в сфере тренингов и развития персонала за последние 15 лет.
 

Содержание курса:

  1. Системный Подход к Тренингу:
·        определение основных понятий, используемых в области тренинга и развития.
  • развитие корпоративных систем обучения;
  • разработка системы обучения, процесс ADDIE и его применение.
  1. Стратегическое Планирование Тренинга:
  • анализ установленных целей для определения потребностей в обучении;
  • разработка тренинговых стратегий для достижения целей;
  • интегрирование тренинга в стратегические планы.
  • процедуры определения потребностей в тренинге
  • сравнение четырех подходов определения потребностей в тренинге (опрос, изучение компетенций, анализ заданий, анализ результативности деятельности).
  1. Компетенции:
  • идентификация знаний, навыков, отношений и ценностей, которые присутствуют в каждой компетенции;
  • ограничения компетентности;
  • составление «сетки компетенций» для планирования тренинговых сессий и групп участников
  1. Управление Процессом Коучинга и Наставничества:
  •  процесс коучинга для роста и развития;
  •  системные процедуры коучинга;
  •  необходимые формы и шаблоны для управления процессом коучинга;
  •  роли наставников и ожидания
  1. Оценка Результатов Тренинга:
  • измерение результатов тренинга, модель Д. Киркпатрика, разбор шаблонов и кейсов;
  • качество тренинга
 
      Сферы применения тренингов. Практика и инструменты.
1. Адаптация сотрудников в компании: содержание и принципы.
2. Развитие Менеджеров и Лидеров Команд:
·                    философия, стратегия и направляющие принципы (примеры ведущих мировых корпораций Dana Corporation, Florida Power Corporation, IBM, Kimley-Clark Corporation, ServiceMaster);
·                     условия для успешного обучения менеджеров;
·                    определение потребностей в тренинге у менеджеров и постановка задач;
·                    планирование, внедрение и оценка внутрикорпоративного и внешнего тренинга для менеджеров;
·                    оценка результативности профессиональной деятельности менеджеров;
·                    инструментарий коучинга для улучшения результативности работы менеджеров;
·                    отбор и тренинговое обучение новых менеджеров
      3. Создание Внутрикорпоративных Программ Обучения и Развития в Области  Продаж:
·  определение ролей и функций сотрудников отдела продаж;
·  определение потребностей сотрудников отдела продаж в тренинге и дизайн учебных планов;
·  выявление и использование возможностей для обучения и развития;
·  оценка качества внутрикорпоративной программы тренинга и развития сотрудников отдела продаж.
 
      4. Выбор Эффективных Программ Развития:
  • инструменты для предварительной оценки новых программ;
  • процедура проведения предварительной оценки;
оценочные вопросы.
 
План Действий:
  • участники планируют и обсуждают, что они будут делать, когда вернутся на работу. 
Что в итоге получат участники:
  • формы-образцы для адаптации сотрудников;
  • определение потребностей в тренинге – вопросник и сетка компетенций;
  • механизмы планирования и оценки тренинга для менеджеров;
  • оценка результативности – принципы и примеры шаблонов;
  • формы отчетности, необходимые для фиксации результатов при коучинге менеджеров (сфокусированные на развитие компетенций менеджеров);
  • принципы и примеры шаблонов, помогающих принять структурированные решения в процессе отбора новых супервайзеров (лидеров команд).
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru