Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Добавить мероприятие
Мои мероприятия
 
Условия размещения


Образование

Тип образования:
Поиск по словам: (синтаксис)
Направление обучения:
Организатор:
Место проведения:
Дата проведения:
с по

Условия размещения образовательных мероприятий

Найдено: 72 Страница: 1 | 2 | 3 | 4  Следующая >>

Дата

Название сортировка по возрастанию

Организатор

Регион
10.06.2019 Ассессмент-центр. Инструкция по применению
Ведущий: Анастасия Казанцева
Данный семинар-практикум вам позволит получить глубокие знания о том:

Каким образом формируются компетенции для оценки;
Какова технология Ассессмент центра;
Какие методики применяются в рамках данной технологии.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
17.08.2019 Ассессмент-центр. Инструкция по применению
Ведущий: Анастасия Казанцева
Данный семинар-практикум вам позволит получить глубокие знания о том:

Каким образом формируются компетенции для оценки;
Какова технология Ассессмент центра;
Какие методики применяются в рамках данной технологии.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
22.07.2019 Базовая подготовка операторов Call-центра
Ведущий: Анна НИКОЛАЕВА
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании
в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
20.05.2019 Базовая подготовка операторов Call-центра
Ведущий: Анна НИКОЛАЕВА
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании
в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
08.08.2019 Бизнес-презентация. Подготовка и проведение
Ведущий: Станислав Ракшня
Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
27.04.2019 Бизнес-профессионал. II Модуль. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА
Ведущий: Валерия Долгих, Галина Елисеева
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
18.05.2019 Бизнес-профессионал. III Модуль. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ
Ведущий: Валерия Долгих, Галина Елисеева
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
25.05.2019 Бизнес-профессионал. IV Модуль. ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
Ведущий: Валерия Долгих, Галина Елисеева
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
22.05.2019 Дистанционное управление сотрудниками
Ведущий: Закаблуцкая Елена Анатольевна
Участники тренинга - руководители разных уровней - получат знания и навыки по дистанционному управлению сотрудниками, расположенными вне офиса или на значительном расстоянии: от постановки целей и планирования деятельности подчиненного до контроля на расстоянии и получения обратной связи.
Эффект-Консалтинг Москва,
РФ
18.05.2019 Интервью по компетенциям. Передача технологии
Ведущий: Анастасия КАЗАНЦЕВА
Тренинг для специалистов HR службы, руководителей компаний и структурных подразделений, участвующих в подборе и оценке персонала на всех уровнях.

Результат:

Четкое представление участников об особенностях проведения интервью по компетенциям
Навыки составления вопросов к интервью
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
30.07.2019 Интервью по компетенциям. Передача технологии
Ведущий: Анастасия КАЗАНЦЕВА
Тренинг для специалистов HR службы, руководителей компаний и структурных подразделений, участвующих в подборе и оценке персонала на всех уровнях.

Результат:

Четкое представление участников об особенностях проведения интервью по компетенциям
Навыки составления вопросов к интервью
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
27.06.2019 Личностный подход к продажам
Ведущий: Валерия ДОЛГИХ
В настоящее время, в ситуации жесткой конкуренции, уже недостаточно владеть хорошими навыками убеждения. Необходимо уметь устанавливать
дружеские отношения с клиентом и развивать их. При прочих равных, клиент всегда выберет того, с кем у него лучше отношения.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
16.05.2019 Навыки интервьюирования при подборе персонала
Ведущий: Станислав РАКШНЯ
В какой бы организации Вы не работали, и чем бы она ни занималась, Вам необходимы люди, способные и желающие внести свой реальны вклад в будущий успех этой организации.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
30.07.2019 Навыки интервьюирования при подборе персонала
Ведущий: Станислав РАКШНЯ
В какой бы организации Вы не работали, и чем бы она ни занималась, Вам необходимы люди, способные и желающие внести свой реальны вклад в будущий успех этой организации.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
05.06.2019 Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы
Ведущий: Снежкова Марина Леонидовна
Если у подчиненного недостаточно знаний и навыков для решения поставленной задачи, то никакая мотивация не заставит его выполнить эту задачу на должном уровне. Основной результат обучения на тренинге - повышение управленческой компетентности за счет освоения инструментов обучения своих подчиненных на рабочем месте - получение навыков наставничества
Эффект-Консалтинг Москва,
РФ
06.07.2019 Наставничество: Стратегия И Тактика Реализации В Компании
Ведущий: Светлана Матвиенко
Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).

Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник, который больше других готов поддержать новичка, подсказать ему, подставить плечо.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
14.05.2019 Наставничество: Стратегия И Тактика Реализации В Компании
Ведущий: Светлана МАТВИЕНКО, Ирина ТРИМАСКИНА
Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).

Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник, который больше других готов поддержать новичка, подсказать ему, подставить плечо.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
23.04.2019 Организация закупочной деятельности
Ведущий: Кузьмин Игорь Валентинович
Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками.
Эффект-Консалтинг Москва,
РФ
15.08.2019 Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости
Ведущий: Лилиана БАНИС
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой
стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
06.06.2019 Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости
Ведущий: Лилиана БАНИС
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой
стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Москва,
РФ
Найдено: 72 Страница: 1 | 2 | 3 | 4  Следующая >>
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru